Пора бы уже тему сделать вопросы от МК119040.
"Допустим предположим, потребуется делать 3D игру. Значит надо в основном с Blender работать как с 3D-редактором?"
Вообще без разницы. Все зависит от пайплайна студии. И это было актуально лет 10 назад. Сейчас есть шикарный формат FBX, через который любые модели переводишь из одного пакета в другой. Учите Макс или Маю. Это два столпа, на которых стоят любые задачи. Сетап (скин, риг, анимация) комфортней в Мае. Лично я только Макс использую, но коллеги по цеху, которые умеют и там и там, говорят что в Мае удобней.
Игры создаются в игровых движках, таких как Unreal, Unity, CryEngine и т.д. на самом деле их сотни, но эти самые массовые. Любые игры в смартфонах делаются в них. Хардкорные игры класса ААА, по разному. Некоторые на Unreal, но многие используют свои разработки.
По программному обеспечению гуглите "Character For Games Pipeline" Появится куча ссылок на уроки, где подробно объяснят, что зачем.