Тема-опрос, сколько на сайте юзверов , которые стояли у истоков 3d индустрии. По прикидкам , это люди старше 80-го года рождения.
Если не лень, отпишитесь об успехах и достижениях в профессии, наверняка есть и те , кто построил бизнес на обучении например. Для молодых будет интересно узнать о перспективах роста и развития.
Я например , 75-го года , начинал в 3д в 2001-м году, в мебельной промышленности , занимался трехмерным дизайном , руководил отделом , с 2008-го кризисного, в свободном плавании, где-то с того же времени мысли о смене рода деятельности не отпускают, но по сей день остаюсь с 3д. Расширил границы работы до дизайна частных и общественных интерьеров. Сколотить свою контору так и не осилил правда, нет достаточного объёма работ. Как-то так.
Иногда задаюсь вопросом, чем буду заниматься через 10 лет, ответа еще так и ненашел.))))
Я 79-го, в нашем колхозе вхожу в тройку лидеров, точнее входил, года та с 2004/2005-го в какой-то момент то ли зазвездился, то ли просто надоело, женился занялся стройкой, детей ращу, работаю на дядю, и даже шабари не беру. Сейчас анализирую и понимаю что на рубеже 30 надо было не жаться, а вложить заработанное в свою фирму, в этом возрасте и старше уже не хочется пахать ночами, слушать тупых клиентов с их загонами, а нанимать для всего этого молодых девочек или мальчиков. А самому заняться организационными вопросами, выборов и развитием сопутствующих направлений, но нет, жадность в сове время сгубила, пожалел денег на офис, на зарплату и технику. А может и правильно, ибо уже года три как тут все стухло окончательно. Но был бы вариант переключиться на другие города или страны, а теперь сидишь в теплом офисе и оберегаешь свой геморой и никаких толковых перспектив в будущем, ибо уже семья, дом, возраст :) Сейчас строю дома на продажу, работа не пыльная, но и честно говоря скучная, ибо все равно на продажу идет только самое простяцкое, скучное. Вот если бы как у гауди отбабахать дом, а еще лучше каждый дом в своем уникальном стиле - было бы здорово, но такое не продашь, по крайней мере у нас. Так что пошел работать на дядю, чтобы подкачаться в визуальной части как можно больше, и потом уже думать о переезде пока не знаю куда.
Я начинал в 2004 с архвиза. Сейчас, в основном, тоже архвизом занимаюсь. Не добился ничего (лол), ну разве что слегка прокачал скилл в моделинге. В будущем вижу себя аниматором. Думал, будет переход в дизайн и архитектуру, но желание со временем как то пропало. Планирую дальнейшее углубление именно в CG - скорее в игровую индустрию, а не в фильмы.
Я - нуб. Не хочу развиваться, хочу на пенсии ладошки подставлять, чтоб в них деньги падали. Курить бамбук, пить чай с карамельками и наполнять пакетами пакет, а не вот это вот всё с утра до вечера с выпученными глазами от монитора. С удочкой на речке, с корзинкой в лес, клеща вечером с себя снять и обрадоваться, что он ещё не впился. Счастье)))
Конечно так тебе сейчас все и напишет чего добились)) Я вот в 3д года с 2000 но там скорее просто интерес был сам для себя что то делал, а конкретно работать и зарабатывать на этом начал в 2010. ну как зарабатывать, так на хлеб хватает))
Помню такие темы еще на 3дцентре. Про никчемность профессии тридешника-визуализатора, про ее скорую кончину.))) Я, кстати, тоже развиваться не хочу))) Хочу морально разлагаться активно поддерживая образцовую физическую форму и здоровье))) Ну а деньги? Да их полно вокруг! Надо только научится их собирать- вот самый актуальный навык)))
Я по сравнению со всеми нубас) 90-ый год, штаны на лямках) Двух лет нет, как я активно начал заниматься CG.
А так знаком с максом, еще с 2007-2008 года. Делал домики и прочие боксики и думал, что я крутой перец.
Как же я ошибался.
И вот только в 2014 я вернулся в 3д и начал что то ковырять, потом опять забросил, в конце года вернулся опять в макс и начал что то изучать. И в 2015 у меня был гигантский скачок в визуализации и в моделинге, а 2016 год был наверно самым переломным. В этом году я только удвоил свой багаж знаний) Дальше что будет, я хз. "Унитазы" уже не приносят такой приток удовольствия, как это было раньше. Будем посмотреть в каком направлении буду развиваться)
Помню такие темы еще на 3дцентре. Про никчемность профессии тридешника-визуализатора, про ее скорую кончину.))) Я, кстати, тоже развиваться не хочу))) Хочу морально разлагаться активно поддерживая образцовую физическую форму и здоровье))) Ну а деньги? Да их полно вокруг! Надо только научится их собирать- вот самый актуальный навык)))
Кстати только я один жиробас с лысиной ? Остальные все следят за собой ?))))
Цитата AlexRicco:
Помню такие темы еще на 3дцентре. Про никчемность профессии тридешника-визуализатора, про ее скорую кончину.))) Я, кстати, тоже развиваться не хочу))) Хочу морально разлагаться активно поддерживая образцовую физическую форму и здоровье))) Ну а деньги? Да их полно вокруг! Надо только научится их собирать- вот самый актуальный навык)))
Кончины нет и не будет в ближайшее время. А вот проседание по ценности существенное . Я так трудился, до уср.... до мазолей только в 25-30 лет и то тогда доходность была в три раза выше при ценах в три раза ниже.
Помню такие темы еще на 3дцентре. Про никчемность профессии тридешника-визуализатора, про ее скорую кончину.))) Я, кстати, тоже развиваться не хочу))) Хочу морально разлагаться активно поддерживая образцовую физическую форму и здоровье))) Ну а деньги? Да их полно вокруг! Надо только научится их собирать- вот самый актуальный навык)))
Кстати только я один жиробас с лысиной ? Остальные все следят за собой ?))))
Не один, я тоже плешивый) в 26 лет, стригусь по 6мм...
Ну а толстеть мне не дает завод, на заводе я толкаю железной клюшкой заготовки по печке, весом от 80 кг до 1200 кг. Так что качалка та еще))) Но мне нравится работать и за компом и на заводе, так бы уволился с завода давным давно. А так люблю работать руками)
73 г. р. Работаю в максе с начала 2000-х. Сначала дизайнеров в паре тройке студий, потом своя студия, потом кризис, пришлось прикрыть. Сейчас работаю один сам на себя, делаю модельки, иногда дизайню визуализирую для пятка старых клиентов, изредка подворачиваются новые. На жизнь без сильных амбиций хватает.
AlexRicco: ... Ну а деньги? Да их полно вокруг! Надо только научится их собирать- вот самый актуальный навык)))
Пожалуй вы правы.Как пример - Daniel Nagaets (render.camp,yorender.com).Ребята вдвоем за два месяца с первой рекламной компании 45000 зеленых осилили.Был бы смысл поучится.
Я начинал в 2004 с архвиза. Сейчас, в основном, тоже архвизом занимаюсь. Не добился ничего (лол), ну разве что слегка прокачал скилл в моделинге. В будущем вижу себя аниматором. Думал, будет переход в дизайн и архитектуру, но желание со временем как то пропало. Планирую дальнейшее углубление именно в CG - скорее в игровую индустрию, а не в фильмы.
Такое ощущение, что скоро эти жанры(кино и игры) сольются в один. Актёров живых не будет, а сюжет будет формировать юзер по-ходу дела))
А я верю в будущее. Чей не за горами, 4D-проектирование ВиртуРеального мира вокруг нас. Когда можно надев очки, буквально потрогать объекты и тактильно ощущать массу реалтайм. Газонокосильщики - прошлый век. А мечта космонавта, так и осталась.