3D визуализация мебели на белом фоне

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.11.2016
Сообщений: 4

Доброго времени суток, уважаемые!

Проблема следующего характера:

Нужно сделать белый фон на рендере, но при изменении просто цвета диффуза, объект сливается, так как текстура светлая. А серый фон не устраивает...

оптимальный вариант получается пока что вот так, но нужен белыйsmiley-sad.gif

cf616bee2fc81d4d6bccc1b8a21a3db8.jpg

31622829dcef5463b8b1ae903abc8b8d.jpg

А хотелось бы получить примерно вот такой результат 

38b64a32059bfdc58828f1bbb3b5136a.jpeg

9b16bf58fe5b5fe3c7ca3b26c327d58e.jpeg

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
П - постпродакшн!
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
сделать обьекты ближе к серому темнее фона и увеличить экспозицию в камере
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
сделать альфа канал и белый цвет в фотошопе залить
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
+настройте свет так что бы тень на предмете отделяла его от фона
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Это называется фото в высоком ключе, а значит освещать объект нужно примерно ТАК . И плюс постобработку ни кто не отменял.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 78
Москва
Через VrayOverrideMtl задник  и VrayDistanceTex тени.
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
всё, что сказали выше, плюс у вас белый через чур белый )) Как бы это не странно звучало, но такого белого не бывает в природе. На белый всегда рефракция из внешней среды ложится. Возьмите пробу цвета в Фотошопе с той картинки, что вы привели как образец для подражания и увидите, что он далеко не белый. В настройке материала в максе уводите белый немного (совсем чуть чуть ) В сторону синего, или желтого (по вкусу) и картинка заиграет.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Цитата Legion-236:
Это называется фото в высоком ключе, а значит освещать объект нужно примерно ТАК . И плюс постобработку ни кто не отменял.

Спасибо за ссылку, никогда не заморачивался, делал по наитию. Вот результат пятиминутка:

5395f447cc80ddf3241848b4ed2bbe65.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

dbe85dde7d6c66a586e314c497277515.jpg

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 25
36
Вычтите задник в альфу

d9999b6fc1d3b4da7d9c2b32499c4c48.jpg

Правый клик по объекту и В-рей пропертис. Затем в фотошопе подложите чисто белый и отстройте основной слой, обязатльно сохранить в формате, поддерживающем альфа-канал. Но, конечно же почитайте побольше про освещение, виртуальную студию и экспериментируйте.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

>2017

>не мармосет для предметки 

На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 18
Красноярск
Настройте материал для студии вот так http://prntscr.com/dx7xaz  и сделайте белый бэк. Это позволяет сохранить тени.
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow

Как вариант:

-в  виреевском колоркоррекшене  поставить рейнхард с burn value 0.33

-  осветить объект с двух сторон под углом около 30 градусов  вирейплейнами ( или повесить на энвайромент hdri в колоркоррекшене для регулировки насыщенности цвета)

-добавить канал material id предварительно дав значение бэку любое отличное от нуля

- пост

На сайте c 24.10.2015
Сообщений: 11

Внимание!Сейчас будет самый простой способ!

Заходите: Render-Environment, по-умолчанию стоит карта окружения V-Ray HDRI.Она вам не нужна.

Вместо неё ставите карту VraySoftBox(она для этого и предназначена,зачем изобретать велосипед).Можете еще цвет фона сделать белым.

Открываете мат.эдитор и перетаскиваете карту SoftBox туда через Инстанс.Это нужно чтобы можно было регулировать мультиплаер карты.Чем он выше,тем светлее фон,но если он будет слишьком высоким,он засветит объект.

Источники света и всякие фоновые поверхности не нужны,разве что вы захотите сделать тень.В таком случае подложите белый плейн и совсем маленький ист. света.

У меня получается вот так.

7dc3c6cc8dbe1817b1fb738482cb27fc.jpg

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
автору пофиг наверно
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora
Сегодня международный день бесплатной рекламы и спама?
На сайте c 27.12.2018
Сообщений: 5
Екатеринбург
Настройка визуализации мебели на белом фоне, только лишь кажется проще, чем визуализация мебели в интерьере. Главная проблема - не чему отражаться и из-за этого объем форм теряется. Модель выглядит плоской и невзрачной. Первую свою модель корпусной мебели я настраивал около 2х месяцев. Тут много тонкостей работы со светом и материалами. И каждая модель требует индивидуального подхода к ней (даже каждый ракурс одной и той же модели). Не могу сказать что есть какое-то волшебное средство, которое дает отличный и фотореалистичный результат. Инструменты все стандартные для Corona Render или V-Ray. Здесь не получится расставить вещи как в интерьере, затем нажать на кнопку "Render" и рендер-движок все объемы отрисует сам. Все решает художественный подход и видение. Рекомендую порисовать мебель на бумаге (предметы мебели на белом фоне), чтобы понять все тонкости.
На сайте c 12.06.2013
Сообщений: 6
Sergey Family спасибо
Читают эту тему: