16 гб оперативки на компе,много места на диске под виртуальную память, сцена-квартира обычная, на 15млн поликов --переделанная конвертером короны из вирея ,настройки стоковые как в конвертере так и в рендере.Такими темпами оно сутки рендерить будет( В чем проблема ? Разве сцена настолько тяжелая?
Ну, там ясно видно, что не хватает оперативки.Причём, Макс + Корона кушает помимо оперативки ещё с жёсткого 14+ гигов, а ОСи зачем-то выделено целых 32 Гига виртуальной памяти
Ну, там ясно видно, что не хватает оперативки.Причём, Макс + Корона кушает помимо оперативки ещё с жёсткого 14+ гигов, а ОСи зачем-то выделено целых 32 Гига виртуальной памяти
тоесть виртуальной памяти также нехватает? а разве оно не должно использовать именно этих 32 гига памяти для ОСи? как перероспределить эту самую память?
Нет, если выделено для ОСи, виндовс её резервирует ОНЛИ под свои нужды и никому не отдаёт. Надо увеличить файл подкачки, а если хотите забрать часть у винды - сделайте это. Как именно, проще и быстрее нагуглить статейку и прочесть за 10 минут, чем тут час-два объясняться ))
Конвертнул такой сцену из вирея в корону и сразу на F9 жать... Не, мужчина, так нельзя и на втором, приложенном, скриншоте подробно описано почему и что нужно исправить.
На самом деле 16 гигов оперативки это конечно не копенгаген, но на квартиру должно хватать.
Хорошая оптимизация сцены всегда полезна. Даже в vray больше 10 млн поликов лучше не доводить. Все тяжелые модели переводить в proxy, сейчас есть full mesh, поэтому проще намного.
EARLDK: Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.
Пожизненный бан
Попробуй в сер мате отрендерить. Если результат на лицо, то перебирай маты. Проверь альбедо.
Если эта затея не увенчалась успехом, то скрываешь все модели и поочередно добавляешь,смотря каждый раз как ведет себя рендер. Занятие муторное, но я как то раз делал проект и тупо намерджил моделей. Так вот шум мог уходить только спустя сутки, а то и больше. И только после упрощения некоторых материалов, процесс пошел как надо.