3dmax vs MODO

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 3

Не раз слышала,что MODO удобнее для моделирования,чем 3dmax.

Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто моделит в MODO чем же он всё таки лучше.

Спасибо!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ничем. Руки решают.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Не работал в MODO но знаю, что он удобнее макса в плане моделинга. Но с одним условием. Если вы привыкните к нему. Тут либо твое, либо нет. Он либо нравится до безумия, либо отторгает сразу же.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Quasar:
Не работал в MODO но знаю

Это пять!

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Для моделинга всего кроме мебели и виза интерьера можешь использовать любую прогу вообще любую какая нравится. Моделинг мебели и виз онли макс.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Работал в Модо. Сильная и многофункциональная штуковина. Одно удовольствие работать. НО! Придется выбирать что-то одно. У меня мозк не смог принять и макс и модо. А с появлением умного булеана (не помню как эта приблуда называется),  Модо превратилась в супермеганизкоплигональную моделяху. В общем для ярых моделлеров - рекомендую.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Ну да, поэтому подавляющее количество моделей сделаны в Максе.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Так много программ, и в каждой по пару фишечек. А вообще макс - отвратительная программа для моделирования. Без плагинов не открывать!
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Di06:
Для моделинга всего кроме мебели и виза интерьера можешь использовать любую прогу вообще любую какая нравится. Моделинг мебели и виз онли макс.

Почему?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Mo...:
А вообще макс - отвратительная программа для моделирования. Без плагинов не открывать!

Вот это новость smiley-shok.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
модо зарешает конечно.. но под макс очень много плагов для моделинга - которые устраняют отсутствие нужных инструментов.. один из них это RappaTools.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Amiminoru:
Цитата Di06:
Для моделинга всего кроме мебели и виза интерьера можешь использовать любую прогу вообще любую какая нравится. Моделинг мебели и виз онли макс.

Почему?

1. Для начала макс устроен на модулях, а как следствие, он грузится очень долго и лагает, тормозит, у него задержка перед использованием инструментов в зависимости от того, как ему захочется.

2. Инструменты не удобные. Самый чертовский инструмент - это CUT, который оставляет лишние точки, если соединять точки. До сих пор не пофиксен. Туда же булеон. Многие просто не знают что в других программах может быть лучше.

3. Рабочее пространство захламлено. Инструменты которые нужны, спрятаны в треях, а некоторые нельзя вынести на отдельные кнопки. Например смещение вершины вдоль ребра.

4. Нет многих ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ фишек, которые есть в других программах. Например, визуальное сглаживание (которое не тормозит компьютер, как Turbosmooth), сделать круг из выделения, булеон в два клика. Некоторые плагины фиксят и это.

Под моделингом, я имею ввиду не только моделинг мебели, но и хард-серфейс, например. Мое любимое видео о том как надо работать. Подскажите, Модо может справиться с этим? А то Софтимейдж перестали развивать, но штука классная. Жалко что плагинов и туториалов на нее не много.

Но я  с вами соглашусь, что для моделирования мебели и виза, он пока что лучший.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Mo...:
Цитата Amiminoru:
Цитата Di06:
Для моделинга всего кроме мебели и виза интерьера можешь использовать любую прогу вообще любую какая нравится. Моделинг мебели и виз онли макс.

Почему?

1. Для начала макс устроен на модулях, а как следствие, он грузится очень долго и лагает, тормозит, у него задержка перед использованием инструментов в зависимости от того, как ему захочется.

2. Инструменты не удобные. Самый чертовский инструмент - это CUT, который оставляет лишние точки, если соединять точки. До сих пор не пофиксен. Туда же булеон. Многие просто не знают что в других программах может быть лучше.

3. Рабочее пространство захламлено. Инструменты которые нужны, спрятаны в треях, а некоторые нельзя вынести на отдельные кнопки. Например смещение вершины вдоль ребра.

4. Нет многих ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ фишек, которые есть в других программах. Например, визуальное сглаживание (которое не тормозит компьютер, как Turbosmooth), сделать круг из выделения, булеон в два клика. Некоторые плагины фиксят и это.

Под моделингом, я имею ввиду не только моделинг мебели, но и хард-серфейс, например. Мое любимое видео о том как надо работать. Подскажите, Модо может справиться с этим? А то Софтимейдж перестали развивать, но штука классная. Жалко что плагинов и туториалов на нее не много.

Но я  с вами соглашусь, что для моделирования мебели и виза, он пока что лучший.

Я свалил еще году эдак в 2006 с макса на ксюху, пару лет назад вот перекатился на майю. Пришлось потратить энное кол-во времени, на то, чтобы приспособить пакет к быстрой работе, особенно после ксюхи.  

Насчет того, что для виза, макс лучший, тут я категорически с вами не согласен, впрочем и насчет мебели тоже.  

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Цитата Mo...:
2. Инструменты не удобные. Самый чертовский инструмент - это CUT, который оставляет лишние точки, если соединять точки. До сих пор не пофиксен. Туда же булеон. Многие просто не знают что в других программах может быть лучше.

Перед тем, как нечто подобное писать, советую попробовать аналоги Cut'а в Cinema 4d, Modo, Blender. Там не только лишние точки остаются, но разрезанные полигоны вообще отдельно от остального меша выходят.

Цитата Mo...:
3. Рабочее пространство захламлено. Инструменты которые нужны, спрятаны в треях, а некоторые нельзя вынести на отдельные кнопки. Например смещение вершины вдоль ребра.

В Cinema 4D их можно вообще только полосе меню найти. Например, edge constraint, как и vertex, normal и face, вообще нет в упомянутых программах, максимум на что можно расчитывать, так это edge slide, как в Modo.

Цитата Mo...:
4. Нет многих ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ фишек, которые есть в других программах. Например, визуальное сглаживание (которое не тормозит компьютер, как Turbosmooth), сделать круг из выделения, булеон в два клика. Некоторые плагины фиксят и это.

Опят таки, перед тем как подобное писать, стоило бы попробовать другие программы. В Максе для Edit Poly есть Toggle NURMS, которые включает или выключает сглаживание. Очень просто поставить хоткии. Тормозит TS? Значит, пора апгрейдить ваш Athlon x2 на что-то более современное.>> Но я  с вами соглашусь, что для моделирования мебели и виза, он пока что лучший.

Совсем недавно Грант Уарвик в своих туториалах опроверг это недалекое заблуждение.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Mo...:
Подскажите, Модо может справиться с этим? А то Софтимейдж перестали развивать, но штука классная.

мда.. такое долго вступление и тут на те... XSI ) такие вещи на шорох делают в модо, и даже в том же бесплатном и легком блэндере..

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Я сейчас тоже задался вопросом в каком пакете моделировать. До этого моделиромал в двух: Макс и Софтимейдж. В одном удобно одно, во втором другое.

Посоветуйте софт. Мне нужно только: быстро, на хоткеях и удобно, чтобы поменьше кликать.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Mo...:
До этого моделировал в двух

в том то и дело, смотря что приходится моделить - иногда можно простым максом отделаться, а иногда zbrush (3dcoat)

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата StunBreaker:
Цитата Mo...:
До этого моделировал в двух

в том то и дело, смотря что приходится моделить - иногда можно простым максом отделаться, а иногда zbrush (3dcoat)

Просто, я не понимаю тебя

Цитата final_fight:
Совсем недавно Грант Уарвик в своих туториалах опроверг это недалекое заблуждение.

Можно ссылочку?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Revered, своим постом по сути закрыл тему.

Но срач есть срач и срачу быть.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
руки решают, да. но инструменты в модо прогрессивней несколько, некоторые вещи делаются в 1 клик тогда как в максе в 3-5.
Читают эту тему: