Не работал в MODO но знаю, что он удобнее макса в плане моделинга. Но с одним условием. Если вы привыкните к нему. Тут либо твое, либо нет. Он либо нравится до безумия, либо отторгает сразу же.
Работал в Модо. Сильная и многофункциональная штуковина. Одно удовольствие работать. НО! Придется выбирать что-то одно. У меня мозк не смог принять и макс и модо. А с появлением умного булеана (не помню как эта приблуда называется), Модо превратилась в супермеганизкоплигональную моделяху. В общем для ярых моделлеров - рекомендую.
Для моделинга всего кроме мебели и виза интерьера можешь использовать любую прогу вообще любую какая нравится. Моделинг мебели и виз онли макс.
Почему?
1. Для начала макс устроен на модулях, а как следствие, он грузится очень долго и лагает, тормозит, у него задержка перед использованием инструментов в зависимости от того, как ему захочется.
2. Инструменты не удобные. Самый чертовский инструмент - это CUT, который оставляет лишние точки, если соединять точки. До сих пор не пофиксен. Туда же булеон. Многие просто не знают что в других программах может быть лучше.
3. Рабочее пространство захламлено. Инструменты которые нужны, спрятаны в треях, а некоторые нельзя вынести на отдельные кнопки. Например смещение вершины вдоль ребра.
4. Нет многих ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ фишек, которые есть в других программах. Например, визуальное сглаживание (которое не тормозит компьютер, как Turbosmooth), сделать круг из выделения, булеон в два клика. Некоторые плагины фиксят и это.
Под моделингом, я имею ввиду не только моделинг мебели, но и хард-серфейс, например. Мое любимое видео о том как надо работать. Подскажите, Модо может справиться с этим? А то Софтимейдж перестали развивать, но штука классная. Жалко что плагинов и туториалов на нее не много.
Но я с вами соглашусь, что для моделирования мебели и виза, он пока что лучший.
Для моделинга всего кроме мебели и виза интерьера можешь использовать любую прогу вообще любую какая нравится. Моделинг мебели и виз онли макс.
Почему?
1. Для начала макс устроен на модулях, а как следствие, он грузится очень долго и лагает, тормозит, у него задержка перед использованием инструментов в зависимости от того, как ему захочется.
2. Инструменты не удобные. Самый чертовский инструмент - это CUT, который оставляет лишние точки, если соединять точки. До сих пор не пофиксен. Туда же булеон. Многие просто не знают что в других программах может быть лучше.
3. Рабочее пространство захламлено. Инструменты которые нужны, спрятаны в треях, а некоторые нельзя вынести на отдельные кнопки. Например смещение вершины вдоль ребра.
4. Нет многих ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ фишек, которые есть в других программах. Например, визуальное сглаживание (которое не тормозит компьютер, как Turbosmooth), сделать круг из выделения, булеон в два клика. Некоторые плагины фиксят и это.
Под моделингом, я имею ввиду не только моделинг мебели, но и хард-серфейс, например. Мое любимое видео о том как надо работать. Подскажите, Модо может справиться с этим? А то Софтимейдж перестали развивать, но штука классная. Жалко что плагинов и туториалов на нее не много.
Но я с вами соглашусь, что для моделирования мебели и виза, он пока что лучший.
Я свалил еще году эдак в 2006 с макса на ксюху, пару лет назад вот перекатился на майю. Пришлось потратить энное кол-во времени, на то, чтобы приспособить пакет к быстрой работе, особенно после ксюхи.
Насчет того, что для виза, макс лучший, тут я категорически с вами не согласен, впрочем и насчет мебели тоже.
2. Инструменты не удобные. Самый чертовский инструмент - это CUT, который оставляет лишние точки, если соединять точки. До сих пор не пофиксен. Туда же булеон. Многие просто не знают что в других программах может быть лучше.
Перед тем, как нечто подобное писать, советую попробовать аналоги Cut'а в Cinema 4d, Modo, Blender. Там не только лишние точки остаются, но разрезанные полигоны вообще отдельно от остального меша выходят.
Цитата Mo...:
3. Рабочее пространство захламлено. Инструменты которые нужны, спрятаны в треях, а некоторые нельзя вынести на отдельные кнопки. Например смещение вершины вдоль ребра.
В Cinema 4D их можно вообще только полосе меню найти. Например, edge constraint, как и vertex, normal и face, вообще нет в упомянутых программах, максимум на что можно расчитывать, так это edge slide, как в Modo.
Цитата Mo...:
4. Нет многих ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ фишек, которые есть в других программах. Например, визуальное сглаживание (которое не тормозит компьютер, как Turbosmooth), сделать круг из выделения, булеон в два клика. Некоторые плагины фиксят и это.
Опят таки, перед тем как подобное писать, стоило бы попробовать другие программы. В Максе для Edit Poly есть Toggle NURMS, которые включает или выключает сглаживание. Очень просто поставить хоткии. Тормозит TS? Значит, пора апгрейдить ваш Athlon x2 на что-то более современное.>> Но я с вами соглашусь, что для моделирования мебели и виза, он пока что лучший.
Совсем недавно Грант Уарвик в своих туториалах опроверг это недалекое заблуждение.