Народ нужна помощь. При рендере ковра или любого другого предмета который содержит хэир энд фур макс вылетает с ошибкой. То есть когда доходит до стадии рэндеринга хэир энд фур, вылазит ошибка, но сохранить рендер получается. Это бы так не напрягало если бы она катастрофически не сказывалась при рендеринге через бачрендер. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение?
P.S. 3d max 2013 v-ray 2.30.01
Решение пока дубовое - но помогает: конвертируете H&F в mesh, затем в прокси. Кроме того, из меню environment and effects (клавиша 8 ) удаляете из списка эффектов H&F, все - лично мне пока помогает, хотя с такими ковриками лучше разбираться в отдельном файле, ибо сетка после конвертации в меш получается очень тяжелая, что чревато тормозами и прочими неприятностями.
Очень знакомая проблема, правда макс иногда вываливается практически сразу после начала рендера, если в сцене есть ковер, а иногда только когда до него дело дойдет. Проблема была и 2012 максе и на 2013.
P. S. 100% помогает открытие пустого макса и мерджа туда сцены с ковром, тогда рендерит нормально, но стоит сохранить, закрыть и заново открыть сцену - всё по новой.
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)
Так просто все оказывается, давно забил на Hair & fur, а решалось все одной галкой.
Вообще странно что без нее ковры рендерятся, по идее не должны, я, во всяком случае, так всегда считал.
Благодарствую!
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Недавно открыл такое решение для данного модификатора - при вставке в сцену какого либо скаченного ковра, во первых во вьювпорте показывал не правильно высоту и подрезку меха-волос , а во вторых при рендере намертво вис (приходилось уменьшать кол-во ворсинок) мрприм не очень помогал... все вышло проще (может гдето описано но повторюсь тогда)) - выделяем объект который только вставили в сцену (тот ковер что скачали или из библиотеки неважно- который уже имеет настроенный модификатор Hair&Fur) , в списке модификаторов по объекту выделяем данный модификатор и вырезаем его (cut), затем также благополучно вставляем его на то же место в стеке (paste) . Все работает и с количеством и пр. можно даже и увеличивать ...
Я тут на днях задавался таким вопросом, помойму даже где то писал, на самом деле, если отключать актив рендерить, да при че быстрее, правда ковер жесткий жуть, побывал переводить в геометрии не помогает, да и кстати, как не странно, почему то если два ковра в сцене(или может то что много ворсинок в сумме) тогда ни чего не помогает, даже актив...))))
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)
Дико извиняюсь, в каком свитке этот режим "мрприм"? Безуспешно рендерю ландшафт с Vray Fur, 2 часа шумит и натужно считает, потом вылетает, пробовала рендерит в 14 и 15 максах, переводить в прокси. Безуспешно. Без травки не нарядно. Заранее спасибо за Ваш ответ.