3dmax вылетает на стадии Hair and Fur

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 70
Warsawa
Народ нужна помощь. При рендере ковра или любого другого предмета который содержит хэир энд фур макс вылетает с ошибкой. То есть когда доходит до стадии рэндеринга хэир энд фур, вылазит ошибка, но сохранить рендер получается. Это бы так не напрягало если бы она катастрофически не сказывалась при рендеринге через бачрендер. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение?
P.S. 3d max 2013 v-ray 2.30.01
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
у меня то же самое - решение пока не нашел - но поиски продолжаются
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 52
Караганда
Решение пока дубовое - но помогает: конвертируете H&F в mesh, затем в прокси. Кроме того, из меню environment and effects (клавиша 8 ) удаляете из списка эффектов H&F, все - лично мне пока помогает, хотя с такими ковриками лучше разбираться в отдельном файле, ибо сетка после конвертации в меш получается очень тяжелая, что чревато тормозами и прочими неприятностями.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Очень знакомая проблема, правда макс иногда вываливается практически сразу после начала рендера, если в сцене есть ковер, а иногда только когда до него дело дойдет. Проблема была и 2012 максе и на 2013.
P. S. 100% помогает открытие пустого макса и мерджа туда сцены с ковром, тогда рендерит нормально, но стоит сохранить, закрыть и заново открыть сцену - всё по новой.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да я отказался от такого зверства - это слишком извилистый путь
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Quote:
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)

И при этом ковер тоже рендерился?
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
конечно
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Hain - спасибо - вроде помогло. Перерыл там все - а ее отключать не решился. Ну посмотрим как дальше будет.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Да я сам долго страдал, но тут на форуме помогли)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
странно - я тут давно а этого решения не видел - как то я его упустил
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 70
Warsawa
Спасибо всем за помощь! Обязательно проверю у себя и отпишу.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 70
Warsawa
Quote:
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)
Спасибо! Проблема решена, лови + в репу.
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 4
Москва
Огромное спасибо! 2 дня парился с этим вопросом!!!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)

Так просто все оказывается, давно забил на Hair & fur, а решалось все одной галкой.
Вообще странно что без нее ковры рендерятся, по идее не должны, я, во всяком случае, так всегда считал.
Благодарствую!
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Недавно открыл такое решение для данного модификатора - при вставке в сцену какого либо скаченного ковра, во первых во вьювпорте показывал не правильно высоту и подрезку меха-волос , а во вторых при рендере намертво вис (приходилось уменьшать кол-во ворсинок) мрприм не очень помогал... все вышло проще (может гдето описано но повторюсь тогда)) - выделяем объект который только вставили в сцену (тот ковер что скачали или из библиотеки неважно- который уже имеет настроенный модификатор Hair&Fur) , в списке модификаторов по объекту выделяем данный модификатор и вырезаем его (cut), затем также благополучно вставляем его на то же место в стеке (paste) . Все работает и с количеством и пр. можно даже и увеличивать ...
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Я тут на днях задавался таким вопросом, помойму даже где то писал, на самом деле, если отключать актив рендерить, да при че быстрее, правда ковер жесткий жуть, побывал переводить в геометрии не помогает, да и кстати, как не странно, почему то если два ковра в сцене(или может то что много ворсинок в сумме) тогда ни чего не помогает, даже актив...))))
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 6
Цитата X_N:
Была похожая проблема, при рендере ковра в режиме мрприм макс подвисал либо вылетал. Погло отключение галочки АКТИВ при выбраном режиме мрприм. После этого все рендерится отлично (макс 2012)

Дико извиняюсь, в каком свитке этот режим "мрприм"? Безуспешно рендерю ландшафт с Vray Fur, 2 часа шумит и натужно считает, потом вылетает, пробовала рендерит в 14 и 15 максах, переводить в прокси. Безуспешно. Без травки не нарядно. Заранее спасибо за Ваш ответ.

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 6
Цитата Evilis:
Цитата ElenaЕлена:
Безуспешно рендерю ландшафт с Vray Fur

Не логичнее ли использовать MultiScatter или Forest Pack для подобных целей? Иначе как вы представляете 7 квадратных метров, засаженных волосами? )

Возможно, я ими просто не пользовалась. Волосами засаживается очень хорошо, настроив длину, гравитацию и заострив кончик. 

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 6
Цитата Evilis:

А вот вы попробуйте )) Уверяю, прирост в производительности и разнообразии озеленения ощутите сразу )

Попробую. Спасибо!

Читают эту тему: