3dmax вылетает при любых действиях.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
Всем привет. Вот столкнулся с такой проблемой. Работаю в сцене (сцена классический интерьер) и через каждые 2-3 команды (а это к примеру скопировать объект ,или добавить модель в сцену или просто хожу выделить модель) 3dmax зависает и не отвечает ,приходится его принудительно закрывать и открывать заново. После чего через какое то время происходит тоже-самое.
Заметил что сцена загружается быстрее и сохраняется быстрее только после перезагрузки компа (просто закрыть-открыть макс не прокатывает)
Гонял сцену скриптами ,коллизий нет. В чем дело не понимаю ,раньше небыло такого ,со сценой работать нереально.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
придется мерджить кусками
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
уже и мержил сцену в новую ,не помогает. а вообще заметил что в последнее время такой происходит часто и с другими сценами ,даже более легкими ,просто вылетает и все тут.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 107
Харьков
А какой именно 3d max? У меня в 2010 что-то похожее было.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
можно последовательно отгружать геометрию в контейнера, это облегчит сцену и даст возможность найти причину глюков
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
jenya8 -как раз таки 2010...Привык к нему и неохота пересаживаться . А что в 2012 такого быть не может?
Genkot -именно этим скриптом и чищу. Спасибо за наводки -буду пробовать!
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 107
Харьков
Честно говоря, я так и не поняла почему 2010 "зависал" постоянно , установила 2012 такого нет и близко, все нормально работает. Но может, конечно, дело в другом.
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
Ребята а вы под 2014 макс direct 11 устанавливаете? У меня видеокарта поддерживает но почему то макс не подхватывает.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
посмотри автоматические пути к текстурам и почисти их, из-за этого тоже глючит
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
автодеск запускает вирусы в старые три дэ максы, чтобы все на новые 12-13-2014 переходили ))
так что придется 2012 ставить
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
У брата недавна была похожая проблема. Вылетал макс и невозможно было ни сохранить ни двигачть что-то. Посоветовала поискать глючную модельку, после суток мытарства нашел. Оказалась текстура на телевизоре. Удалил текстуру все завертелось. Так что н отсеивайте и этот факт)) проверьте, попробуйте все в сер мат сбросить и поработать, если будет и дальше глючить, то дело не в этом))
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
если сцена не много весит, скинте...
и попробуйте еще использовать эту чистилку -
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/download.php?id=33465 
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Да да, у меня отказывался вообще рендерить, зависал намертво из за глючных моделек( одна из них кстати пуф Коо)), сутки я убила на то что бы понять в чем причина.
Путем удаления и выключения выяснила в чем была причина. и все стало летать.
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 105
Ребята, выручайте!
Впервые столкнулась с такой проблемой.
При наложении материала, точнее, при нажатии кнопки Show standart map in Viewport (лампочка с шахматами), вылетает макс!
Я уже отчаялась понять, что же с ним случилось.
у меня стоит 12 макс, раньше такого не было никогда, присваивал всему любые текстуры и не капризничал.
А сегодня что-то начал....
Умоляю, помогите, кто знает в чем может быть причина!
Заранее, спасибо!
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Quote:
Ребята, выручайте!
Впервые столкнулась с такой проблемой.
При наложении материала, точнее, при нажатии кнопки Show standart map in Viewport (лампочка с шахматами), вылетает макс!
Я уже отчаялась понять, что же с ним случилось.
у меня стоит 12 макс, раньше такого не было никогда, присваивал всему любые текстуры и не капризничал.
А сегодня что-то начал....
Умоляю, помогите, кто знает в чем может быть причина!
Заранее, спасибо!

В сцене старой или в новой сцене у тебя вылетает макс ? --- уточни, т.е. открываешь макс-> создаешь бокс и назначаешь на него mat со стандартным шэйдером и нажимаешь отобразить и он вылетает ?!
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 105
Quote:

В сцене старой или в новой сцене у тебя вылетает макс ? --- уточни, т.е. открываешь макс-> создаешь бокс и назначаешь на него mat со стандартным шэйдером и нажимаешь отобразить и он вылетает ?!

Если просто бокс создаю и на него текстуру vraymtl -> bitmap накладываю, то все ок.
Потом загружаю объект из другой сцены, делаю vraymtl и через bitmap загружаю текстуру, потом назначаю ее объекту.
Как только нажимаю на Show.. - сразу вылетает.
И еще некоторые сцены вообще не хотят открываться, хотя раньше все ок было.
Да и вообще, стал на все плохо реагировать, грузить модели не хочет, на клавиши реагировать не хочет.
Пишет software problem.
прилагаю скрин 1116jpg_2242959_9321288.jpg
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
понятно. -- вопрос -- коллизии чистишь и запускаешь ли скрипты , да ещё проверь чтоб все пути к текстурам были прописаны нормально , у меня иногда подтормаживает если пути сетевые .
чтоб колизии чистить ---> Utilities->Reactor->Collisions
текстуры смотреть чтоб все были на месте ----> Shift+T --- там уже смотришь чтоб пути к тексутрам были все прописаны , если путь к текстурке пропала , становишься на текстуре и right clik -> set patch и выбираешь потерявшуюся текстуру .
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 105
Quote:
понятно. -- вопрос -- коллизии чистишь и запускаешь ли скрипты , да ещё проверь чтоб все пути к текстурам были прописаны нормально , у меня иногда подтормаживает если пути сетевые .
чтоб колизии чистить ---> Utilities->Reactor->Collisions
текстуры смотреть чтоб все были на месте ----> Shift+T --- там уже смотришь чтоб пути к тексутрам были все прописаны , если путь к текстурке пропала , становишься на текстуре и right clik -> set patch и выбираешь потерявшуюся текстуру .

Не нашла реактор. Погуглила, нашла чистящий скрипт, установила его.
Поменяла grapfic mode c OpenGL на Direct 3D - все работает.
Ставлю обратно - вылетает при запуске сцены.
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
я кстати перешел на 3dmax 2014 проблема с вылетаниями пропала!!! Работает стабильно!!! Всем рекомендую!!! Не говоря уже о всеядности моделей с базы 3ddd.

Не могу только понять где в нем смотреть коллизии что бы очистить если че.В 3dmax 2014 нету реактора.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Quote:
Погуглила, нашла чистящий скрипт, установила его.

Что за скрипт такой? Нет ли у кого для 14-го макса?
Читают эту тему: