3ds max 2012 модель авто

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 5
никак не могу велдить 2х вертексов, может кто нить глянет в чем проблема?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
скрин проблемы покажи
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Сможете пересохранить в нижние версии 2010-2011?
В данный момент под рукой нет 2012 версии..
Да, и на вскидку о проблеме с вертексами..проверьте возможно у полигонов разные нормали..
поэтому вертексы и не велдятся..
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 5
ок ща покажу скрин chera06
а как сохранить на 2011?
http://ipicture.ru/Gallery/View/9741744.html 
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
При сохранении файла в окне выбери: тип файла 3d max 2010 или 2011..



image.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Грохни эти полигоны, сделай кэп дырки и добавь ребро коннектом.
Quote:
ygoryan
у вас такое бывает? просто впервые столкнулся с такой проблемой
У всех бывает. Может полигон вывернулся, Может катом резал и точка не на ребре оказалась, может допуск на велде маленький. Проще сделать как я сказал, чем искать причину. Когда будешь удалять полигоны, скорее всего и поймёшь почему не соединялись
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
никак не могу велдить 2х вертексов, может кто нить глянет в чем проблема?
Можно еще попробовать _ выделить точки которые не велдятся...и связать иx Collapse....должно получится...а так...просто удалить один из поликов придегающих к этой точке, после посмотреть на проблемную часть, сколько там осталось точек, после их попробывать связать, и все Бриджем, или капом,как сказали выше, связать...
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 5
ygoryan
спасибо за ответ
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Вот..если имелись ввиду эти точки стык лобового стекла и капота.Полики капота уходят в салон.и вы пытаетесь по середине свелдить вертексы?? так не получиться))))


image.jpg
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 5
chera06этих мест пока не трогал, спасибо учту)))
Читают эту тему: