3ds max 2014 и PathDeform Помогите!

Автор
Сообщение
На сайте c 03.05.2011
Сообщений: 43
Уфа
Подскажите пожалуйста как превратить объект искривленный PathDeform в Editable Poly? После Convert To Editable Poly, все равно сетка остается с модификатором PathDeform! Max 2014.

10019e63d4585e1a348830384409e3dd.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

e2b44cc5210c81c1e103ec3488b2c054.jpg

9864063a62b6c9138f1aa51907e58d83.jpg

028e8a85260a63e12b10babb85700b88.jpg

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Ну или так можно..Вкладка Tools-snapshot..После выбора snapshot дубль останется в тех же координатах с оригиналом..просто выделить нужно и сдвинуть..или удалить объект с pathdeform

bf6b3fb2146d0fa0d0bd4287d426c304.jpg

На сайте c 03.05.2011
Сообщений: 43
Уфа
Спасибо огромное! щас попробуем!
Читают эту тему: