3ds max 2016 оптимизация?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

Работал на 2014-й версии max'a, но попробывал перейти на 2016-ю - оказалась она слишком долго загружается и грузит комп! Можно ли как-то оптимизировать 2016-ю версию? Например убрать из загрузки Iray, mental ray, Info Center и т.п. не используемые в работе штуки?

Что-нибудь вообще можно убрать, чтобы это на работоспособность проги не повлияло?

Встретил еще такой вариант на других форумах - удалить языковые библиотеки:

Здраствуйте, тоже вот задался целью слегка оптимизировать макс 2016, пару моментов:1) Языковые папки (если не ошибаюсь), в корневой директории макса: cs-CZ, de, de-DE, es-ES, fr, fr-FR, hu-HU, it-IT, ja, ja-JP, ko, ko-KR, pl-PL, pt-BR, pt-PT, zh-CN, zh-TW.Всё это добро весит примерно 1 гигобайт (файлов 5,767). Может можно удалить это безболезненно ?

Можно, я удаляю по списку:

Код

D:\Autodesk\3ds Max 2016\cs-CZ

D:\Autodesk\3ds Max 2016\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\es-ES

D:\Autodesk\3ds Max 2016\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\hu-HU

D:\Autodesk\3ds Max 2016\it-IT

D:\Autodesk\3ds Max 2016\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\pl-PL

D:\Autodesk\3ds Max 2016\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\ru-RU

D:\Autodesk\3ds Max 2016\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\zh-TW

D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\de-DED:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\ja-JPD:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\zh-CND:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\fr-FRD:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\ko-KRD:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\AssetTracking\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\dxplugins\fxparsers\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\MetalBump\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\de-DE

D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\fr-FR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\ja-JP

D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\ko-KR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\WebServices\zh-CN

D:\Autodesk\3ds Max 2016\de

D:\Autodesk\3ds Max 2016\fr

D:\Autodesk\3ds Max 2016\ja

D:\Autodesk\3ds Max 2016\ko

D:\Autodesk\3ds Max 2016\bin\assemblies\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\dlcomponents\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray\shaders\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\Setup\pt-BRD:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(CivilViewIO)\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\(MassFX)\Plugins\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\assettracking\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\DxPlugins\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\DxPlugins\fxparsers\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\hardwareshaders\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\metalbump\pt-BR

D:\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\stdscripts\(MassFX)\pt-BR

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
если вы используете en макс, то это таки наводит на мысль что остальные языковые пакеты не используются в работе, соответственно удаление не влияет ни на что кроме свободного места.
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата Trofei:
оказалась она слишком долго загружается и грузит комп! Можно ли как-то оптимизировать 2016-ю версию?

То, что 3D макс не самый оптимизированный и быстродействующий кусок... кхе-кхе, программного кода, это уже все в курсе, поэтому остаётся только "оптимизировать" компьютер - SSD, быстрый современный CPU и достаточное кол-во оперативной памяти.

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

LexxoR

Да эт все ясно! Просто между версиями 2014й и 2016й заметная разница в ресурсопотреблении, а половина "наворотов" не используется. Вот и задумался - как что отпилить можно

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Trofei, так убери ненужные плагины из автолоада. Или нам за тебя погуглить как это делается?
Активность: 0
На сайте c 16.08.2016
Сообщений: 2

что делать если прокси объект не виден ра рендере? в сцене есть, а на рендере не отображается?

что делать если прокси объект не виден ра рендере? в сцене есть, а на рендере не отображается?

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Цитата jonni629:

что делать если прокси объект не виден ра рендере? в сцене есть, а на рендере не отображается?

что делать если прокси объект не виден ра рендере? в сцене есть, а на рендере не отображается?

проверьте материал, недавно такая же фигня была - во вьюпорте есть объект, а на рендере нет. Оказалось, что сбился путь к текстурам

Читают эту тему: