3ds max Corona Renderer - брак рендера, нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 9
Москва

Всем доброго времени суток. Поступил ко мне чужой проект на задачу создания 3D тура. По этому я расставил CubeMap камеры (не уточняйте почему не просто панорамы, просто нужно принять это) и с CubeMap в 3 из 4 случаях началась происходить чахорда. Как будто бы включен FrameRender и некоторые участки выходят черные. 

Брак исключительно прямоугольный и может занимать как маленькую часть рендера, так и почти 90% всего рендера. 

Все что мне удалось узнать, что данная проблема возникает при включение denoise, то есть на данном этапе начинается проблема. Однако в окне превью Corona Render View рендер идеальный и даже с Denoise правильным. Но в окне 3ds max Render View (откуда видимо и идет экспортирование) наблюдается такая проблема.

Может кто то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? Или же знает другой способ экспорта огромного количества кубмап (Их там около 100 и это тормозит работу)

3ds max 2022 Corona Renderer 6 (Hotfix 2)

Система:

HP Omen - NoteBook - Windows 10 (не активирована, вдруг это важно)

AMD Ryzon 5 5600H

16Gb Ram

SSD 512 + HDD 512 (Внешний)

RTX 3060

UPD: Denoise не совсем связан. Отключил его вовсе и брак все равно есть

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата TreeDogNayt:
Может кто то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? Или же знает другой способ экспорта огромного количества кубмап (Их там около 100 и это тормозит работу)

Попробуйте этот способ. Там все четко расписано по инструкции. 

https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/RenderingAndGraphics/Textures/Cubemaps/ExportingCubemaps/ 

На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 9
Москва

Оу, сейчас попробуем

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm
как вариант попробовать НЕ использовать нвидия денойз, а использовать обычный короновский, ГПУ денойз штука весьма глючная
На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 9
Москва

В итоге такая история была и без Denoise. Опыт анализа ресурсов компьютера и проверка Change log Corona 6.2 показал, что этот баг возникает при недостатке оперативной памяти. Я так понимаю, что во время рендера у меня используется все 16 гб и в момент сохранения он просто не может закешировать кубмапу с разрешением 12к на 2к. То есть данная проблема связана напрямую с Corona 6 и фиксится лишь следующей версией (И то не факт)...

...

А так, в сентябре буду расширять до 64 гб оперативку

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Рендерить 12 к панорамы имея 16 гигов оперы?   Батенька вы извращенец?)))
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата TreeDogNayt:
Change log Corona 6.2 показал, что этот баг возникает при недостатке оперативной памяти.

это выясняется простым мониторингом ресурсов в диспетчере. но 16гб... было круто году в 2010 для студента. сейчас проекты экстерьерные 64 выжирают и ещё хотят)хотя вот может поможет способ(хз ест ли корона тиксы *tx) но если размер текстур понизить и конвертнуть, то может прокатить. единственное только тут интерьер и дальних планов не так много...
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Цитата TreeDogNayt:

В итоге такая история была и без Denoise. Опыт анализа ресурсов компьютера и проверка Change log Corona 6.2 показал, что этот баг возникает при недостатке оперативной памяти. Я так понимаю, что во время рендера у меня используется все 16 гб и в момент сохранения он просто не может закешировать кубмапу с разрешением 12к на 2к. То есть данная проблема связана напрямую с Corona 6 и фиксится лишь следующей версией (И то не факт)...

...

А так, в сентябре буду расширять до 64 гб оперативку

 Если балуетесь кубами и 4к я бы сразу посоветовал, чтобы потом к этой теме не возвращаться взять новую мать под ваш сокет проца и поставить 2х64 ГБ оперативы ну и проц. Хотя бы AMD Ryzen 9 5900X . 

Я бы уже повесился с 16 ГБ работать) 

Цитата .Kin:
Цитата TreeDogNayt:
Change log Corona 6.2 показал, что этот баг возникает при недостатке оперативной памяти.

это выясняется простым мониторингом ресурсов в диспетчере. но 16гб... было круто году в 2010 для студента. сейчас проекты экстерьерные 64 выжирают и ещё хотят)хотя вот может поможет способ(хз ест ли корона тиксы *tx) но если размер текстур понизить и конвертнуть, то может прокатить. единственное только тут интерьер и дальних планов не так много...

При правильном применении Xref  в тяжелых случаях и понимании  количества веса моделей по поликам  -64 ГБ в целом хватает.  ( С разрешением  рендеринга до 2К)

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Alex Vizual:
Если балуетесь кубами и 4к я бы сразу посоветовал, чтобы потом к этой теме не возвращаться взять новую мать под ваш сокет проца и поставить 2х64 ГБ

у него ноут

Читают эту тему: