Я выбираю МАКС... как-то давно я открыл Майку, смоделил шарик, закрыл майку... отрыл макс 2.5 (на то время считался последним) экспортнул проектик, импортнул в майку... глюки полезли в геометрии, сделал виз - посмотрел, плюнул. Больше майку я не запускал у себя ни разу.
это два разных и самодостаточных инструмента, один для одного, другой для другого, здесь все практический интерьерщики и работают в максе, майка больше для анимации и используется в индустрии игр
В майу спокойно экспортируй или через OBJ, или через FBX. В нурбсы экспортить необязательно, Майа отлично понимает поли. Только в майе надо в менеджере плагинов поставить галки напротив objExport и fbxmaya. Что б майа видела эти форматы.
measles ,
если вы работаете сразу с двумя приложениями, объясните, пжл, как правильно настроить экспорт ...или все по умолчанию. И как в данном случае быть с текстурой.
На сайте c 28.08.2007
Сообщений: 27
Санкт-Петербург
Из Maya - в OBJ, все стандартно. Только нужно убить историю у экспортируемого объекта.
Можно через fbx спокойно, тоже все по дефолту.
Из макса в маю редко перегоняю, но там есть пресет в настройках obj-экспортера - экспорт для maya.
Проблем обычно не бывает.