3ds max phoenix fd как зациклить поток воды

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2012
Сообщений: 10

есть задача зациклить 2 водопада с двух сторон, как их реализовать я знаю но как сделать цикличным результат не могу додуматься. должно быть 20 сек зацикленного видео.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Да через opacity сделайте переход одного в другой
На сайте c 29.06.2012
Сообщений: 10
Цитата Motocat:
Да через opacity сделайте переход одного в другой

предпологается огромное разрешение и проецироваться будет на стену, думаю такой переход будет заметен

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Огромное расширение? 8к?

не заметят, если переход сделать быстрым.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
на композе делелается, анимированную маску по направлению потока, желательно с не простым фэйдом, а с учетом геометрии, чтобы поток из нового цикла  "нахлынул" на предыдущий цикл. Тогда исключается единовременное изменение потока и чрезмерное и заметное наслаивание двух циклов.
На сайте c 29.06.2012
Сообщений: 10
Цитата ViTcore:
на композе делелается, анимированную маску по направлению потока, желательно с не простым фэйдом, а с учетом геометрии, чтобы поток из нового цикла  "нахлынул" на предыдущий цикл. Тогда исключается единовременное изменение потока и чрезмерное и заметное наслаивание двух циклов.

интересно, а маску как сделать, взять wirecolor или альфу либо Ее надо будет отдельно рисовать?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10111
Делал подобные штуки в геймдеве, простым нахлестом в АЕ одной анимации на другую. Нахлест должен быть существенным в 5-7с. Естественно с анимированным опасити.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
маска - это обычный roto нарисованный, я бы туда просто подмешал данных из Zdepth, чтобы анимированный край  маски был рваным по форме воды/частиц. Думаю идеально будет, когда скорость распространения маски совпадёт со скоростью потока.
На сайте c 29.06.2012
Сообщений: 10
Цитата grdesigner:
Делал подобные штуки в геймдеве, простым нахлестом в АЕ одной анимации на другую. Нахлест должен быть существенным в 5-7с. Естественно с анимированным опасити.
Цитата ViTcore:
маска - это обычный roto нарисованный, я бы туда просто подмешал данных из Zdepth, чтобы анимированный край  маски был рваным по форме воды/частиц. Думаю идеально будет, когда скорость распространения маски совпадёт со скоростью потока.

спасибо попробую сначала простой способ с опасити, потом по результату попробую маску 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10111
Цитата AHTOHUO:
спасибо попробую сначала простой способ с опасити, потом по результату попробую маску 

Та Вы намиксуйте оба варианта.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Если делать долгий переход в 5-7 секунд очень заметно будет.

Выбрать сегмент в 5-7 секунд длинной где более менее совпадают капли и поток и через опасити быстро поменять, 10-20 кадров хватит. Это если поток быстрый.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10111
Цитата Motocat:
Если делать долгий переход в 5-7 секунд очень заметно будет.

через опасити нормально. Мне к сожалению показать нечего ибо было лет 7-8 назад, но я так зацикливал воду/огонь/дым. Именно через долгий переход с плавным опасити. По маске был бы результат еще лучше, но мои анимации были мелкими и не особо было заметно.

Читают эту тему: