3ds max skinning

Автор
Сообщение
На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10

fb0cbd6f69ef844db255ac475d8f49c3.PNG

6764a9c939c3cc13df70863c38492827.PNG

Что я делаю не так?? Постоянно скелет отделяется

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Неправильно заскинен персонаж, что ж еще тут может быть. К рукам приенвелопено все тело, или типа того. Проверяй енвелопы. Ну или загрузи файл на обменник - я проверю.
На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10

https://yadi.sk/d/WzBhNZCqtVTU5 

тут два скина, оба так получаются

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Скидывай файл максовский, я не пойму что ты в архиве передал.
На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Слушай, ну тут с енвелопами беда. Смотри какие они огромные - это, к примеру, рука. И так с каждой костью. И почему ты дамми используеш? Кости использовать в работе удобнее, там кость можно выделить всю, а тут только точечки на концах костей.

072fc299929d98a196155a962e05c4dc.jpg

Вот, к примеру, так выглядит скин (мой новый скин, старый свой удаляй, где ты его вопще взял?) с твоей дамми ForeArm - енвелоп в виде шара, строится вокруг пивота.

60f2a6ea51aab713f28f2588b19d1076.jpg

А вот если вместо дамми использовать Кость - тут явный цилиндр строится а не шар.

d0e9909bb3360a53ba55d1458dc026b9.jpg

И при том, кость проще выделять, так как он выглядит линией, а не точкой

7d04f37c4d802619e1aca22fe1ad926a.jpg

Это ты наверное, скачал где то этот треш? Или сам делал? Я не пойму как такие енвелопы получились. И работай не с Дженерик юнитс, а с реальными единицами - мм, см.

На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10
Я его выгрузил из игровых файлов. Этот скин используется в игре. Загружал с помощью Kam's скриптов. Я новичок, не понял что это с ним, а как исправить это все*? Объясни, как правильно загружать, по видеогайдам все вроде просто, загрузил, скин наложил и двигай себе, а тут шиш
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

https://yadi.sk/d/bHdegGEVtVYjs 

Вот слегка подправил твой скин, тоесть просто заново накинул.

Цитата kuantov:
Объясни, как правильно загружать

Не знаю как и зачем все это. Можешь взять подправленую мной модель в разработку, можешь не брать, я думал ты изучаешь риг, а у тебя какие то совсем другие мотивы). С этим всем я не знаком, все что касается собственно, скина - я уже сказал. Ты теперь бери и делай энвелопы такие, чтоб кость руки, допустим, влияла только на руку, и не рапостранялась на другие части тела.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата DoCentttt:
Не знаю как и зачем все это. Можешь взять подправленую модель в разработку, можешь не брать, я думал ты изучаешь риг, а у тебя какие то совсем другие мотивы)

Творишь добро а они сопротивляются?)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Leeira:
Творишь добро а они сопротивляются

Думал, тут что то интересное, хотел размять мозги, а тут все как обычно...

На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10
Цитата DoCentttt:
Цитата Leeira:
Творишь добро а они сопротивляются

Думал, тут что то интересное, хотел размять мозги, а тут все как обычно...

новичек жи есть)) если бы основы освоил, погрузился бы глубоко. а так я не понимаю что к чему((

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата kuantov:
новичек жи есть

Хехехе)))smiley-diablo.gif

Ладно,ладно,уползаю,я все равно еще риг не учила))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата kuantov:
если бы основы освоил, погрузился бы глубоко. а так я не понимаю что к чему

Ну а зачем тогда все это? )) Давай начинай с основ тогда

На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10
Цитата DoCentttt:
Цитата Leeira:
Творишь добро а они сопротивляются

Думал, тут что то интересное, хотел размять мозги, а тут все как обычно...

мне тоже охотно помозговать, тебе тоже, объясняй как энвелопы исправлять) твой исходник не берет, т.к у меня 13 версия

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата kuantov:
объясняй как энвелопы исправлять

Спасибо, насмешил старика, я доволен, лови два плюса.

А, и установи себе 2016 макс. Будет лучше. Там риббон такой клевый - закачаешся.

На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10

Цитата DoCentttt:
Цитата kuantov:
если бы основы освоил, погрузился бы глубоко. а так я не понимаю что к чему

Ну а зачем тогда все это? ))

как бы желаю научиться 3д моделированию, начал с легкого, хотяб надо же уметь двигать костями))

Цитата DoCentttt:
Цитата kuantov:
объясняй как энвелопы исправлять

Спасибо, насмешил старика, я доволен, лови два плюса.

старик, помоги, позязяsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Гугли все по теме Skinning. Ну хотя бы хелп для начала.

Цитата kuantov:
желаю научиться 3д моделированию, начал с легкого, хотяб надо же уметь двигать костями))

Ло-о-о-ол, что ты несешь, астанавись. С ригинга он начал)) С легкого)). Ты моделить хоть умеешь, Аниматор?

На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10

Цитата DoCentttt:

Гугли все по теме Skinning. Ну хотя бы хелп для начала.

Цитата kuantov:
желаю научиться 3д моделированию, начал с легкого, хотяб надо же уметь двигать костями))

Ло-о-о-ол, что ты несешь, астанавись

smiley-biggrin.gif ладно-ладно

загрузил готовый скин, скелет и т.д есть, вот беда, не поворачивается нихераsmiley-lol.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Щас гусары прилетят, расскажут тебе все, жди))
На сайте c 21.07.2016
Сообщений: 10
Цитата DoCentttt:
Гугли все по теме Skinning. Ну хотя бы хелп для начала.

спасиб, что-то полезное для себя нашел))

Читают эту тему: