3ds max стал долго запускаться после изменения настроек анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 29.04.2021
Сообщений: 1

Появилась проблема с временем запуска, увеличилось примерно в 10 раз. Началось все после того как я впервые полез в анимацию. Собрал простенькую сцену, раскидал ключи, выставил стандартные настройки рендера, отрендерил, закрыл, удалил. После таких не хитрых действий, все изменилось как по щелчку, открыв уже основной рабочий файл, я прождал не ~30 секунд, как это обычно было, а все 5 минут, глядя на не прогрузившееся серое окно. Первым делом, я проверил все настройки, все было как раньше за исключением настроек рендера для анимации, вернул эти настройки в исходное состояние, ничего не изменилось, так же я проверил сцену на вирусы и почистил ее через prune scene, тоже не помогло. Решил искать ответы на форумах, кто-то советовал попробовать почистить сцену определенными скриптами (функции которых и так выполняет prune scene), но все же я попробовал это сделать по отдельности и ничего не изменилось, кто-то советовал проверить драйверы, но дело оказалось тоже не в них, тк все уже было обновленно. Каких-то координально других советов я не нашел и такой же проблемы тоже не обнаружил, поэтому пишу сейчас здесь. Эта проблема распространяется не на один конкретный файл, а на все мои проекты, какие-то запускаются быстрее, какие-то медленнее, но все равно, буд-то ровно в 10 раз дольше прежнего. На рабочий процесс, непосредственно внутри уже открытого файла это никак не повлияло, за исключением одного момента, все работает как раньше, модели закидываются быстро, рендер запускается тоже быстро, а вот prun scene начал ощутимо дольше думать. 

Переустанавливать 3д макс я пока не пробовал, тк с моим интернетом это будет весьма долгий процесс и времени пока не нашлось на данную процедуру.

Я надеюсь, что все же я упустил какой-то момент в решении данной проблемы и тут найдется человек который знает, как это исправить. 

Софт - 3ds max 2020, Corona 9.

Читают эту тему: