Доброго времени суток, нужен совет в настройке окна перспективы (если это баг - подсказка в решении), может кто сталкивался, и знает выход из ситуации.
УЧАСТНИКИ СИТУАЦИИ: 1.обычная, совершенно обычная -стандартная рабочая сцена (макс 2013/2015), с некоторым количеством объектов и пустым рабочим пространством между ними. 2. Нажатие колёсика мыши (СКМ), для смещения сцены. 3. Кручение СКМ для зумирования.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Если курсор в момент зумирования или смещения находится в пределах контура объекта -проблем никаких. Однако, если курсор (при прочих равных), оказался направленным не на контур объекта (модели/части модели/ и т.д.), а на пустой рабочей среде... то при выполнении зумирования / смещения при помощи СКМ, получаются гипертрофированные результаты. Т.е. если это зум, то модель/сцена, отдаляется "огромными прыжками", а смещение можно описать как - улетание земли из-под ног, если зазеваться и наскочить на участок гололёда в ботиночках на скользкой подошве.... и потом, в обоих случаях ловить сцену/модель постоянным долблением по "Z", с дальнейшим выцеливанием и попаданием по контуру объекта, для получения корректного результата. И при непосредственном использовании инструментов "pan view"(рука) и "zoom" из панели интрументов, вместо зажатого СКМ, происходит та же самая байда...)
В общем из привычно-комфортной прогулки по парку, моделинг превратился в скитание по болоту, где каждое соскальзывание ноги с кочки, влечёт за собой - нелепые телодвижениям и безуспешные попытки сохранить равновесие и культуру речи. Граждане 3-дешники, просигнальте, где тут может быть выход из этого гиблого места... -может кто уже бывал ? Уже полгода брожу - проклятие рода Баскервилей изображаю...
Тогда следующий вопрос: какие стоят системные юниты и какого размера в этих самых юнитах сама сцена?
Вообще я ловил такой глюк у макса, что когда двигаешь объект, он как будто с десятикратным ускорением улетает куда-то далеко. Лечилось просто перезапуском. Редко, но бывает.
Зажмите альт в момент зуммирования колесиком. Помогает. Тоже работаю в миллиметрах\метрах. Иногда нормально зуммирует, иногда прыгает. 2013 макс
Тоже не идёт... к тому же, зумирование + альт, не происходи без дополнительного прыжка с бубном (начала перемещения или вращения), и результат чуть получше но всё равно не желаемый
Цитата Yehat:
Как вариант, можно замерджить всю вашу сцену в заведомо неглючную, то есть новую, с нуля созданную, и проверить.
Можете выложить вашего "пациента"? Сотрите там все ваши объекты, но создайте на их месте боксы, чтоб сам масштаб сцены остался, и покрутить-проверить. Глюк же должен будет сохранится, если проблема не в геометрии? Сам не смогу, наверное, уже одной ногой в пятнице . Но кто-нибудь точно поможет.
Можете выложить вашего "пациента"? Сотрите там все ваши объекты, но создайте на их месте боксы, чтоб сам масштаб сцены остался, и покрутить-проверить. Сам не смогу правда, уже одной ногой в пятнице
Боксик что в центре - к нему претензий нет. А вот те что ЧУТЬ выше/ниже... уже "поплыли"...
А вот на сколько это "чуть" может являться нормой - я не знаю. Может при 15 метрах. от центра сцены - это как раз уже и не является нормой, в нынешних версиях макса... Но вот в 2011ой (и более ранними) версии с такими проблемами никогда не сталкивался, а вот в 2013/2015 "повылазили".
Yehat, желаю, что бы и вторая нога от первой не отставала, и тоже - в пятницу прямиком, чтоб "шпагатиков" меньше получалось
Всё, вопрос решён !
Точнее не решён... а как оказалось - всё так и должно быть, (как бы странно сие ни звучало. )
Всем откликнувшимся - респект, и отличного настроение на все выходные.
За разъяснения и непосредственное участие в разборе полёта через "тимку", мага СПАСИБО Uraken !