6521-7832-9812

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 57
1254-5698-7854
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Сетка слишком плотная, лупы уже не верно построены. Начинай заново
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
накинь сверху модификатор turbosmuuth, и станет ясно, почему
Quote:
Сетка слишком плотная
вообще я бы эти полигоны удалил бы, которые там они в примере режут, потом выделяешь бордер и экструдишь вверх, перпендикулярно плоскости ноздри. Потом эту грань чамфером самым маленьким, 0,5-1 мм и контролируешь результат переключаясь на турбосмуз.
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
Quote:
как всё таки удалить рёбра
выделяешь ребро и кнопочкой delete
Quote:
а кок добавить рёбра, как в примере в ноздре?
кнопочкой CUT или сочетание Alt+C
Quote:
А в Майа, там инструменты схожие, в плане моделирования?
а хрен его знает
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Ребра удалять не delete (так они вместе с поликами удалятся), а ctrl+backspace (без ctrl остается точка, попробуй). Добавить эджи - connect или cut.
Во всех пакетах основные инструменты одинаковые, небольшая разница в названиях и количестве фишек

Да, урок ты какой-то хреновый выбрал, ищи их куча в сети по моделлингу башки. К слову об анимации: нормальная голова получится раз на 20, об анимации пока и не мечтай ))
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
об анимации пока и не мечтай ))
"плох тот солдат,который не мечтает стать генералом"
Автор удачи
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
Quote:
Ребра удалять не delete (так они вместе с поликами удалятся), а ctrl+backspace
я про кнопочку delete говорил. Она корректно удаляет, но есть ещё сочетание горячее, не Ctrl+back, какое-то другое, Shift+R что ли
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
delete вместе с ребром снесёт и полик, Remove
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
блин, точно ведь. Кнопочка Remove называется. Туплю
И сочетание для неё Shift+R - я ещё думаю "откуда там R взялся"
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Genkot, вообще странно слышать такие вопросы от человека, умеющего смоделировать это
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Genkot
в этом видео(30Мб) автор презентует возможности полимоделирования:
http://rapidshare.com/files/430019671/DB_TL_Facial_Modeling_1.mov  
facial.jpg
Думаю это поможет сделать нос покруче)
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Чтобы пригасить молнию, можно включить паузу и стрелакми двигать взад-вперед.
Я этот ролик увидел еще лет 6 назад, а повторил года два назад. Применение навыков в финансовом отношении невостребовано. Чисто для души.
Конечно, умение в пластилине или на бумаге - основа для такого занятия.
На сайте c 17.06.2009
Сообщений: 20
Вот в помощь, очень полезный картинка!

1051170.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
делается это так: убивается правая половина поликов, применяется модификатор symmerty с нажатой кнопкой заполнения стакана модифицируется только левая часть.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
а, сорри, я чего то про Майю пропустил момент. Но симметрия все равно должна быть... как же без нее?
Активность: 0
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 1
Quote:
Genkot
в этом видео(30Мб) автор презентует возможности полимоделирования:
http://rapidshare.com/files/430019671/DB_TL_Facial_Modeling_1.mov  
facial.jpg
Думаю это поможет сделать нос покруче)
уважаемые !
это 3Dmax ? Я правилЬно понимаю?
если так то какой модификатор используется вторым???
Читают эту тему: