накинь сверху модификатор turbosmuuth, и станет ясно, почему
Quote:
Сетка слишком плотная
вообще я бы эти полигоны удалил бы, которые там они в примере режут, потом выделяешь бордер и экструдишь вверх, перпендикулярно плоскости ноздри. Потом эту грань чамфером самым маленьким, 0,5-1 мм и контролируешь результат переключаясь на турбосмуз.
Ребра удалять не delete (так они вместе с поликами удалятся), а ctrl+backspace (без ctrl остается точка, попробуй). Добавить эджи - connect или cut.
Во всех пакетах основные инструменты одинаковые, небольшая разница в названиях и количестве фишек
Да, урок ты какой-то хреновый выбрал, ищи их куча в сети по моделлингу башки. К слову об анимации: нормальная голова получится раз на 20, об анимации пока и не мечтай ))
Чтобы пригасить молнию, можно включить паузу и стрелакми двигать взад-вперед.
Я этот ролик увидел еще лет 6 назад, а повторил года два назад. Применение навыков в финансовом отношении невостребовано. Чисто для души.
Конечно, умение в пластилине или на бумаге - основа для такого занятия.
делается это так: убивается правая половина поликов, применяется модификатор symmerty с нажатой кнопкой заполнения стакана модифицируется только левая часть.