День добрый!!! Искал на форуме, но по сути ничего не нашел(( Решил отдельную тему сделать.
Решил обновить комп, с xeon опыта вообще нет, поэтому пока остановился на домашних.
Задачи:
1) Adobe After Effects
2) Cinema4D
3) 3DSMax
Вообщем получилось что то такое:
Проц- i7-6950X
Мать- MSI X99A WORKSTATION
Оперативка- пока понятия не имею, может кто подскажет хорошую? для начала 64, но потом может поставлю 128
БП- Corsair HXi 750W
Видео- пожалуй пока оставлю старую 970ti
Вот в чем вопрос, есть ли смысл покупать 6950х или можно за те же деньги выбрать что-то из xeon, и есть ли смысл брать xeon или просто остановится на 6950х? И вообще те люди кто разбирается, может дадут совет по-поводу данной сборки?
До чего ленивый народ пошел подобрать мать к Xeon не могут. К тому же были на форуме подробные темы от sten
Я не прошу подобрать мать под xeon, изначально вопрос был про 6950х , но раз народ говорит что можно и xeon, то могли бы хотя бы просто назвать какой(((
ксеноны не ок если делать на них что то кроме рендера. симуляция ткани в марве например. ксеноны часто не работают в таких задачах. не знаю почему. а если для рендера онли - то ксенон будет мощнее за те же деньги.
материнка что вы выбрали - тоже не ок.
материнка что предлагает Стен - обратите внимание что она без звука и в ней только 4 юсб дырки. И помоему нет выхода юсб на переднюю панель(надо уточнить). если устраивает - то ок.
а вообще для этого есть тема специальная. куда заходят те кто может помочь. а раз создали отдельную тему - то читайте разглагольствования =)
Долго тоже ломал голову брать 6950х или на ксеонах что-нибудь собрать... пришел к выводу что если ксеоны, то новые дорого, а с ебэй как-то мне стремно заказывать б/у-шные... по этому решил остановиться на обычных процах
На работе денег на 6950х не дали... по этому взял 6800к, но остальное железо с расчетом что потом всё же куплю 6950х....
MSI X99A MPOWER
Intel Core i7-6800K
Кулер DeepCool ASSASSIN II
Корпус DeepCool KENDOMEN TI
64гб Kingston HyperX FURY