8547-9658-5214

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 57
9846-8578-2148
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Если поликами, то просто выделяешь луп эджей по месту шва, потом делаешь из этого сплайн (Create shape from edge). Вешаешь на сплайн модификатор Normalize spline с нужной длиной сегмента. Потом в сплайне включаешь галку Visible in viewport, ставишь нужную толщину строчки и конвертишь в поли. Выделяешь один поперечный луп, и затем скажем через 2 ещё один, и делаешь Step Ring (с 2010 это встроено в макс в виде graphite modeling tools). После того как "кольца" выделены, делаешь сплит и потом коллапс. Вешаешь поверх турбосмус и получаешь нормальную геометрическую строчку.

Или можно по полученному сплайну просто сегмент строчки расклонировать и все
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Можно текстуру шва наложить на это место (исп. бамп) - это конешно не геометрия, но рендериться будет быстрее. Вблизи конечно не совсем оно, но в антураже аж бигом.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
здесь хорошо написано
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=100590  
Читают эту тему: