Автор
Сообщение
На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 20

я начинающий дизайнер.

начальник в качестве проверки моих сил, дал задание по разработке дизайна одной из своих квартир,не могли бы вы помочь с составлением максимально подробного ТЗ(он архитектор-дизайнер и очень требовательныйsmiley-diablo.gif)

b0fc8f7081776fdd4252809cebd9b4fa.JPG

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Знаки препинания проставьте, не понятно вы начальник и дали ком-то задание или вам некий начальник дал задание.
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Цитата егорка92:
начальник в качестве проверки моих сил

как насчёт проявить свои силы?

На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 20

Цитата Brys:
Цитата егорка92:
начальник в качестве проверки моих сил

как насчёт проявить свои силы?

я не сижу сложа руки в надежде,что щас за меня всё сделают.Составил техническое задание на создание проектной документации,а он в свою очередь ответил,но сказал что нужно более детально разобрать все вопросы.Поэтому хочу выяснить,есть ли у кого пример очень подробного ТЗ...

Вот что я отправил по кухонной зоне:

 Техническое задание на создание проектной документации.

1 ​ ФИО___________________________________________________________________

2 ​ Возраст ______________________________________

3 ​ Семейное положение ___________________________

4 ​ Количество членов семьи (имя, возраст) __________

Супруг (а)_________________________________________ Дети_____________________________________________

Пожилые родственники ___________________________ _________________________________________________     

(живут ли с вами или посещают вас в гости, и на сколько часто)

5 ​ Любимый стиль в интерьере: классика, современный, минимализм, декоративный, этнический, функциональный, восточный, эклектика, другой_____________________________________________

6 ​ Любимые цвета: ____________________________________________________