Я, конечно, пожалею 100 раз о создании темы из-за уведомлений, но што поделать.
В общем, предлагаю в этой теме скидывать что-нить на тему нейросетей, все, что Вас впечатлило, удивило и т.д. Только прошу спамить бесконечным количеством картинок, хотелось бы именно прикладное использование этих технологий видеть.
Спасибо.
Вот я начну.
Интересный эксперимент, в котором не принимало участие ни одного дизайнера мебели или других людей, только автор со своей идеей и своей же реализацией.
Предвижу опять комментарии, что кресло отстой, все фигня, я дизайнер я могу лучше, но так как каждый раз писать, что я не об этом посты делаю, не о конкретных реализациях, а о совершенно новых и интересных рабочих процессах, то помолчу )
А вот на тему применения способностей программировать под Arduino
ИИ слишком быстро входит в обыденную жизнь простого работяги, с бархатными тягами((( по ходу через год все будет намного печальнее, стопудово, кто бы что ни говорил, ИИ многие профессии перетянет на себя, что ж - будем подождать, чья победит
Раньше мамонта убивали камнем, но тот начал убивать копьем оставил без работы метателя камней, но создал нишу тех кто начали производить копья, потом лук, и т.д. Думаю посыл ясен.
очень понравился ролик с крекслом, особенно что первое моё образование столярное и я успел поработать руками! Ида речь под занавес верная, ее ещё сформулировал Жак Фреско. Человека формирует среда, тоесть полностью от внешнего вида, воспитания, интеллекта и прочее. Все наши творения, как результат повара - мы комбинируем, пробуем, готовим и получается что то новое.
Ну чё, гля как собачку в интерьер писывают, за пару кликов. Можно ведь и человеков и вообще теперь эти вручную вписанные чудики уже не нужны, раз, два и получил.
На видео можно увидеть то как легко можно вписывать совершенно новые объекты в сцену, заменять фон, создавать изображения из каракулей и стилизовать текст под окружение.
Чем отличается / что нового по сравнению с другими интерфейсами для Stable Diffsusion: