A.I. - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Vanrack:

Что-то конкретное не получалось? 

Ну как бы генерит, но всё не то, что мне надо, к тому же, многое не делает бесшовным 

 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Всем ,кто считает, что нейросети "убьют визуализаторов",  "это просто" и "в два клика"  - строго рекомендуется к просмотру.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3416
Ярославль, Москва
Цитата dontpiter:

Всем ,кто считает, что нейросети "убьют визуализаторов",  "это просто" и "в два клика"  - строго рекомендуется к просмотру.

Это просто, по сравнению с "классическим" подходом к графике, но естественно, никого они не "убьют". 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва

Канеш не убьют, просто отправят картошку чистить.

За архвиз можно не беспокоится, вот что радует.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Самое интересное в титрах.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3416
Ярославль, Москва
Цитата Romaneus:

Самое интересное в титрах.

Дуров рекламу заказал?

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Цитата Makasharip:
Ну как бы генерит, но всё не то, что мне надо, к тому же, многое не делает бесшовным 

Нагенерил кирпич бесшовный, ради интереса, в Stable Diffusion. В ней же карту глубины ещё для него сделал

2048х2048:https://disk.yandex.ru/i/7QYy1_2B70qLkg  

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата Vanrack:
Цитата Makasharip:
Ну как бы генерит, но всё не то, что мне надо, к тому же, многое не делает бесшовным 

Нагенерил кирпич бесшовный, ради интереса, в Stable Diffusion. В ней же карту глубины ещё для него сделал

2048х2048:�https://disk.yandex.ru/i/7QYy1_2B70qLkg   

А вот это уже интересно!

На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
Часто бывает что есть небольшой текстурный "клочок" который приходится в поисковиках по схожести искать и в фш дорабатывать.
Так вот интересно имеет ли возможность  у SD (или иной сети)  на основе имеющийся текстурной карты генерировать схожее изображение?
На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Цитата rim6021:
Так вот интересно имеет ли возможность  у SD (или иной сети)  на основе имеющийся текстурной карты генерировать схожее изображение?

И такая задача была, генерировал вариации по клочку плитки с фото (вырезал в фш кусочек, выправлял перспективу, и далее на его основе прогонял в SD)

В плане контроля, мне SD больше чем Midjourney понравился. И по качеству визуально не хуже генерит в большинстве случаев, только промпты для хорошего результата посложнее подбирать

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Vanrack:
Цитата Makasharip:
Ну как бы генерит, но всё не то, что мне надо, к тому же, многое не делает бесшовным 

Нагенерил кирпич бесшовный, ради интереса, в Stable Diffusion. В ней же карту глубины ещё для него сделал

Однако, мне было быстрее и проще по-старинке, выбрать подходящий джпег в поисковике, чем часами тыкать в нейросети, пытаясь получить то, что перед глазами стояло. 



Если задача стоит не конкретная, а просто нужен кирпич или камень какой выдаст, такой и использую - тогда да, нейросеть удобная. Если в голове или на бумаге чёткое ТЗ - тут нейросети мимо, можно им скормить фото желаемого, но если фото хорошего качества - тогда зачем нейронка... В общем, всё по-ситуации, не панацея.

На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
Цитата Vanrack:
Цитата rim6021:
Так вот интересно имеет ли возможность  у SD (или иной сети)  на основе имеющийся текстурной карты генерировать схожее изображение?

И такая задача была, генерировал вариации по клочку плитки с фото (вырезал в фш кусочек, выправлял перспективу, и далее на его основе прогонял в SD)

В плане контроля, мне SD больше чем Midjourney понравился. И по качеству визуально не хуже генерит в большинстве случаев, только промпты для хорошего результата посложнее подбирать

Могли бы тезисно описать как это делается или на тутор если такой существует? сам клацал ничего адекватного не выходило

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата dontpiter:
Всем ,кто считает, что нейросети "убьют визуализаторов",  "это просто" и "в два клика"  - строго рекомендуется к просмотру.

Убьют тогда, когда нейросети будут работать в связке с нейралинком от Маска, или кто там замутит подобное, когда можно будет образы прямо из головы скармливать AI. Вот тогда творчество перейдёт на новый уровень, нафантазировал себе Аватар третья часть - нейронка выдала фильм smiley-biggrin.gif

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3416
Ярославль, Москва

Цитата rim6021:

Могли бы тезисно описать как это делается или на тутор если такой существует? сам клацал ничего адекватного не выходило

Для создания бесшовных текстур в самой SD есть функция "tiling". Она всё превращает в "текстурки".

Можно дополнительно использовать "models", например отсюда.

https://huggingface.co/dream-textures/texture-diffusion 

Но результат всё-равно получается "мультяшный".

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Makasharip:
Если задача стоит не конкретная

Тогда вообще не понятно, зачем что-то геннерить новое. Можно брать любой готовый набор PBR - тысячи их лежат в свободном доступе.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707
Цитата dontpiter:
Всем ,кто считает, что нейросети "убьют визуализаторов",  "это просто" и "в два клика"  - строго рекомендуется к просмотру.

Максом на заре его появления тоже могли пользоваться только лишь не все. Сейчас любая домохозяйка при желании может освоить на вполне приличном уровне. Полагаю, что с нейросетями произойдет примерно то же самое, только быстрее. Поглядим через годик-другой 

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Цитата Makasharip:
Если задача стоит не конкретная, а просто нужен кирпич или камень какой выдаст, такой и использую - тогда да, нейросеть удобная. Если в голове или на бумаге чёткое ТЗ - тут нейросети мимо, можно им скормить фото желаемого, но если фото хорошего качества - тогда зачем нейронка... В общем, всё по-ситуации, не панацея.

Не сказал бы, что генерить возможно только рандомные вещи. Как уже упоминал выше, в SD появилось много инструментов для контроля и уточнения генерации.

Не 1 в 1 сгенерировал ваш пример, но идея похожа (ваше изображение как источник не использовал). Ну а когда есть необходимость можно и ближе докрутить.

Всегда быстрее и проще по старинке, но это не значит что не стоит изучать новые инструменты. Тоже не называю нейронки в текущем состоянии панацеей, но это уже довольно полезный и мощный помощник в работе.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Denis_21:
Максом на заре его появления тоже могли пользоваться только лишь не все.

Это не было связано со сложностью софта. Это было связано с доступностью и ТТХ компьютеров, в целом.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

Цитата Vanrack:

Всегда быстрее и проще по старинке, но это не значит что не стоит изучать новые инструменты. Тоже не называю нейронки в текущем состоянии панацеей, но это уже довольно полезный и мощный помощник в работе.

Как-то мультяшно выглядит. И я не говорил, что не нужно изучать новый инструментарий.  Я лишь намекнул, что пока это сырое изделие не считаю инструментом. Нужно подождать интеграции ИИ в традиционные рабочие софты и пайплайны, вот тогда это будет инструментом, что бы не изучать по кругу 100500 раз. А пока это в узком спектре задач применимо. Например, в геймдеве будет очень полезно, а в архвизе и интерьерах - не во всех случаях. 
К тому же, уверен, либо появятся стоки с нагенерированными качественными текстурами, либо их начнут добавлять в уже существующие. Не уверен, что современные визуализаторы, привыкшие к пайплайну - Скачал модели и материалы, собрал как конструктор в Максе и рендернул в Короне, станут массово заморачиваться, изучая нейронки, скачивая, обновляя, регистрируясь онлайн и т.д., да ещё и изучая правила написания запросов. А для лучшего результата изучая ещё и английский язык. 
Короче, пока ещё сырая технология, личное имхо.

Опа smiley-unknw.gif

«Крестный отец ИИ» Джеффри Хинтон уволился из Google, раскритиковал компанию за неэтичность — и теперь предупреждает мир об опасности искусственного интеллекта. В числе тех, кто открыто задавался вопросами об этичности использования ChatGPT, c самого начала был разработчик нейросетей, британо-канадский ученый Джеффри Хинтон. Он внес значимый вклад в развитие чат-ботов с искусственным интеллектом, но за последние месяцы превратился в принципиального противника неосмотрительного применения ИИ. Весной 2023 года он покинул компанию Google.

На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 75
Кемерово
Цитата Yehat:

Канеш не убьют, просто отправят картошку чистить.

За архвиз можно не беспокоится, вот что радует.

https://www.youtube.com/watch?v=ArBvGWi1U-s 

Теперь не только мне есть о чем подумать перед сномsmiley-shok.gif

Читают эту тему: unworldly