Для вдохновения пока только по моему можно использовать , где это практически применить?
любые эскизы, креатив без ограничений, мокапы, да где угодно в целом, все запросы нейросетей можно организовать, дообучить под собственные запросы... я сейчас по возможности ковыряю стэйбл диффьюжн, потихоньку обучаю лору под определённого персонажа, точнее даже под двух, которые взаимодествуют друг с другом и окружающей средой, чем больше практики - тем больше в голове укладывается то, как это всё работает, на выходе получаются куда более контролируемые изображения, главное правильно поставить запрос и выставить поле действия нейросети, показать маски, что можно делать, а что нет, с какой силой и т.д.
я своим знакомым уже нагенерил кучи картинок, от коллажей с приколами и фонов на сайт, до логотипов и фирменного стиля, текстуры оригинальные вообще здорово делать, картины в интерьер быстрее сгенерировать чем искать, обложки разные для музыкантов и т.д. и т.п.
С вашего позволения задам глупый вопрос, т.к. я совсем не программист и в устройстве AI понимаю не больше чем в устройстве АЭС.
Мне известно что AI берёт для вычислений контент придуманный людьми. То есть, что-то вроде очень умного гугла. Получается, что если люди перестанут создавать контент, то AI будет брать результаты у самого себя, но никогда не сможет придумать то, чего до этого не было, верно? Если все везде и всюду, начнут пилить контент с помощью AI, то выходит оригинальный контент пойдёт на спад, AI будет брать информацию только у самого себя, и в итоге уже не сможет выдавать что то адекватное, пока люди "не встанут с колен", и не накреативят что то своё, новое. Верно?
Я видел где-то пост о том, как картинку много раз прогнали через нейросеть, ну и в общем она себя сожрала, да. Превратила там всё то ли в линии, то ли в клетку. В шум, короче.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3432
Ярославль, Москва
Цитата alexfmos:
С вашего позволения задам глупый вопрос, т.к. я совсем не программист и в устройстве AI понимаю не больше чем в устройстве АЭС.
Мне известно что AI берёт для вычислений контент придуманный людьми. То есть, что-то вроде очень умного гугла. Получается, что если люди перестанут создавать контент, то AI будет брать результаты у самого себя, но никогда не сможет придумать то, чего до этого не было, верно? Если все везде и всюду, начнут пилить контент с помощью AI, то выходит оригинальный контент пойдёт на спад, AI будет брать информацию только у самого себя, и в итоге уже не сможет выдавать что то адекватное, пока люди "не встанут с колен", и не накреативят что то своё, новое. Верно?
Да. Но в быту эти нейронки нужны для замены рутины, а не для творчества. Выхлоп от "красоты" созданной с помощью этих софтин, никакой. А вот замена людей на конвейере, в опасных зонах и вечной мерзлоте, вполне отличная идея. Робот с более-менее "мозгами" надёжней вахтовика, постоянно думающего об алкоголе и сексе.
По поводу "креатива". Вероятно будет такой же виток спирали, как например с подачей проектов в мои учебные года. Когда мы только начинали делать подачу в "триде", препод нам говорил, что: "а вот в Италии многие фирмы уже от этого отходят и делают подачу в ручной графике. Скетчи, коллажи и т.д. и т.п..."
AI будет брать информацию только у самого себя, и в итоге уже не сможет выдавать что то адекватное, пока люди "не встанут с колен", и не накреативят что то своё, новое. Верно?
чисто ради интереса , допустим, я как заказчик вот этого изображения, меня все устроило. Говорю, все оставьте как есть , только поменяйте направление волокон на мраморе зеркально , и фон допустим позеленее . остальное ни чего не меняйте . Это реально ?
На самом деле, если без шуток, я уже писал, что не стоит пытаться встраивать абсолютно новый инструмент в старый рабочий процесс, нужно адаптировать рабочий процесс под новый инструмент.
Все устраивает, но хотите волокна в другую сторону? Хорошо, платите мне деньги, я делаю модель, текстурю, подгоняю свет и Вы получаете то, что Вам хочется. Хотите сэкономить и не платить лишнего, получайте такой концепт. Это альтернативный инструмент для быстрой (значит недорогой) демонстрационной работы. Во многих случаях и такого достаточно. А еще важнее из моего опыта работы не давать клиенту свободу бесконечного выбора, а предлагать, как специалист, пару максимально оптимальных варианты, которых и клиенту хватит для выбора и Вам проще будет изготовить, чем сидеть и играть в "каждый день - новые идеи больной фантазии заказчика".
тому же стэйблу изначально скармливали картинки для создания этого самого шума, чтобы он потом из него информацию вытаскивать
Цитата alexfmos:
пока люди "не встанут с колен", и не накреативят что то своё, новое
пока люди занимаются обратным, и в целом оно и без интернета уже хорошо натренировано и используется абсолютно без интернетов, а если использовать дополнительно те модели, которые обычные пользователи наколдовали, то получатся чуть-ли не бесконечные возможности генерации до тех пор, пока электричество не закончится
На городском сайте вывесили рекламу и к ней тематическую картинку )). Можно было не заметить волосатую лампу и 3 пальца, но как можно было не заметить этот взгляд...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Цитата александр...:
чисто ради интереса , допустим, я как заказчик вот этого изображения, меня все устроило. Говорю, все оставьте как есть , только поменяйте направление волокон на мраморе зеркально , и фон допустим позеленее . остальное ни чего не меняйте . Это реально ?
Все очень просто. В случае с "живой" реализацией ,я имею ввиду, когда вы закажите у художника 3д сцену, то вы получаете детерминированный результат и каждая правка будет очень точно (в рамках ТЗ и опыта художника) соответствовать вашим ожиданиям, но за каждую итерацию вы будете платить деньгами и временем. В случае с нейросеткой вы получаете сотни или даже тысячи вариантов за цену одной "ручной", но при этом вы должны смириться с высоким уровнем стохастики в конечном продукте. Причем этот элемент случайности будет сильно зависеть от опыта оператора, наличия входящих данных ,точности ТЗ и так далее. В общем, все как всегда.