Earanak, а можно спросить как вы выбираете диффузную модель для генерации? И если не секрет скажите где можно почитать про все эти Art Unverse, SD 1.5, Jaggernaut и прочие...
Earanak, а можно спросить как вы выбираете диффузную модель для генерации? И если не секрет скажите где можно почитать про все эти Art Unverse, SD 1.5, Jaggernaut и прочие...
Я выбираю методом тыка Ну, осознанно я выбираю только размер модели обычная 512px или XL 1024px. Оно все равно генерит там за считанные секунды результат. Прост сижу и переключаю их пока не начнет рисовать близкое к тому что нужно. Потом промпты и Noise/CFG туда-сюда тягаю и переписываю. "Стили" (которые преукрашивают промпты) тоже переключаю туда-сюда. И вот такой процесс выходит. С Апскейлером так же делаю, тыкаю разные варианты апскейла и выбираю тот который интереснее выдает результат.
Почитать про модели, их настройки, рекомендации авторов, скачать их можно тут :
В tyDiffusion очень удобны сделаны пресеты каждой модели. Там стрелочка снизу просто копирует рекомендуемые настройки под каждую модель. Раньше приходилось выписывать все это отдельно или лезть на сайт.
Вообще кстати и в играх тоже нейросети уже не так уж и плохо справляются. Есть еще нюансы и проблемы и все же, так глядишь еще немного, несколько лет может и будет вообще годно.
Кто пробовал новую нейронку для генерации видео из поднебесной?: https://hailuoai.com/video Пока бесплатно, и без лимитных ограничений на количество генераций
mr.spoilt, Мне кажется он даже не захочет с нами общаться, вместо этого он предпочтет создать свою, закрытую нейросеть внутри себя, чтобы генерить кошкодевочек и не видеть этот глупый и бренный мир...
Пишет быстро, но работает хреново. Куча ошибок. Надо самому понимать язык, чтобы объяснить ему, где он там налажал. Но простейшие скрипты в 1-2-3 действия можно писать даже без особого знания языка, чтоб на кнопку себе повесить. Раз десять придётся чату сказать, что и где не работает. Кстати, а ГПТ на картинки умеет смотреть? Ну чтоб ему просто скриншот с ошибкой давать, а не рассказывать.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3387
Ярославль, Москва
Победитель конкурса со сгенерированной ИИ картиной теперь жалуется, что «люди воруют его работу»
В 2022 году Джейсон М. Аллен одержал победу на ежегодном конкурсе цифрового искусства на Государственной выставке Колорадо (США). Он создал свою работу «Théâtre d’Opéra Spatial» с помощью ИИ-инструмента MidJourney.
С конца 2022 года Аллен пытается зарегистрировать авторское право на свое изображение. Однако это оказалось сложной задачей, поскольку судьи постановили, что искусство, созданное с помощью генеративного ИИ, нельзя защитить авторским правом из-за отсутствия человеческого авторства.
На прошлой неделе Аллен подал апелляцию в федеральный суд Колорадо. Он аргументирует свою позицию тем, что не получает достаточной прибыли от своей работы из-за снижения ее ценности на рынке. Аллен также заявляет о многочисленных случаях кражи его произведения без компенсации или указания авторства.
Аллен утверждает, что его творческий вклад заключался во введении серии запросов (промптов) для создания изображения, корректировке сцены и определении тона картины. По его мнению, эти действия можно сравнить с творческими усилиями других художников и они заслуживают защиты авторским правом.
Ситуация с Алленом привлекла внимание к проблемам авторского права в эру ИИ. Многие художники критикуют использование их работ для обучения ИИ-моделей без согласия. В 2023 году группа художников подала коллективный иск против компаний, которые разрабатывают ИИ для генерации изображений.
Юристы Аллена отмечают необходимость адаптации законодательства для защиты прав тех, кто использует ИИ для творческого самовыражения. В то же время возникает вопрос о защите прав художников, чьи работы используют для обучения ИИ-моделей.
Вот взял рандомно работу с 3ддд,https://3ddd.ru/3dmodels/show/kreslo_mascheroni_1 забил картинку на этот сайт и через минуту получил вот такое кресло.В общем более менее прилично учитывая что на скорую руку.Можно использовать как болванку для дальнейшего моделинга,или в сценах на средних и дальних планах.