В результате все в выигрыше,а визеры и моделеры идут на мороз,а не в эти ваши Тайланды .
Простите, но... сначала выйдет часть этого сайта. Раздел Санузел в моделях первый на выход. Все унитазы, раковины, керамика, простая мебель.
Я так понимаю, что сайты AI моделей тоже учатася как чат-боты, им добавляют инфы, что, например, картинка двери распознается как дверь и сразу к модели идет пресет "дверь", где модель по шаблону, что делаем прямые плоскости полотна без искажения, даже если на картинке грязь примется за дырку в двери. Потом не удивляемся, что AI сделала чашу унитаза идеально скругленной с идеальной сеткой... она просто сработала по распознанному шаблону "унитаз" )).
Поэтому ждем время, когда наработается шаблон "автомобиль", и AI будет окошко приоткрытым рисовать отдельным элементом в модели, да ещё его в слой "боковое стекло" положит )).
Цитата Predator84:
(модель Джоффри Баратеон) нейронки можно комбинировать, пока что вручную)
Да, под ракурс-камеру, но это вопрос минут, если налажен процесс ))..
Поэтому всегда надо сохранять ценность тем, что делает твой подход уникальным. Это те самые "со мной комфортно" за которые и платит клиент.
Быть уникальным сложно из-за доступности технологий, знаний и инструментов, это как на великих тренингах: "Каждый сидящий в зале лучший", это абсурд, поэтому и получится, что будут лучшие (они есть) и будут все остальные.
Цитата Medonozza:
И я не могу сказать что "3д уже не то" , как любят говорить многие. Просто оно усложнилось, стало более комплексной услугой. И это хорошо - больше факторов за счет которых можно отстроиться и занишеваться. А то бы моделили на время, борясь за секунды, как при сборке кубика-рубика. Кто быстрее тот и папа.
Так ничего не поменялось, все также моделят на время, потому что мы все продаем свое время клиенту, проблема в том, что ценность часа в 3д падает быстрее, чем растет инфляция, поэтому сам навык обесценивается. "Выстрелить" и стать тем, кому будут платить за красивые глаза получится одного из 10 в лучшем случае. Именно по этой причине я считаю, что сфера 3d, обрастая технологиями становится все менее привлекательной, есть прекрасный пример систематической ошибки выжившего про ресторанный бизнес. Сфера старая, как мир, поэтому о прогрессе или бурном развитии в технологиях приготовления еды речи не идет, тем не менее, те, кто на рынке выжили - что-то зарабатывают, но нюанс в том, что в первый год закрывается 95% ресторанов, только 5 остаются на плаву и то, они частично занимают место старых, потому что они тоже банкротятся. По такой же аналогии я смотрю на сферу 3d, у нас есть невероятный объем контента, но потребность в нем не безгранична, а значит и количество денег конечно. Современные сервисы по подписке откусывают часть денег и это та сумма, которая недополучена тридешником, поэтому тридешник зарабатывает чуть меньше, но так как он сделал работу быстрее, он ценность своего часа удерживает на том же уровне, но ему нужно больше работы выполнять иначе простой. А количество работы может быть недостаточным, потому что сфера стала доступнее и тут больше конкуренции. А еще хуже, если моделлер в топ-сегменте тоже начинает простаивать, потому что его красивые глаза, аккуратность и т.д. для его потенциальных клиентов становятся не по карману из-за экономической ситуации в стране (это то, что во всем мире происходит). Ладно, тут мусолить тему можно долго, но все об одном и том же будет.
A.I. Alpaca что для ФШ альтернативой генеративной заливке использую для больших экстерьеров архитектурных, где в сжатые сроки поднять/убрать надо кварталы, районы по сущ.полу за 5 лет. В лоб делать подобное неделя-полторы на сцену, с нейронкой день-два. В связке с ArcGis примитивные объёмы с текстурками превращаются в удобоваримый при приближении вариант.
нейронки еще человека в разных позах хорошо нарисовать в статичной картинке не могут , видео будет наверное лет через 20. Сейчас всем сервисам монетизировать нужно по максимуму эти все улучшалки картинок и видео . Возможно на данном этапе близок максимум возможностей. Личное мнение
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Скоро (уже), нейросети сами на себя ссылаться начнут. Вот тогда будет реально проблемой получать вменяемый результат. Причем ладно картинки. С текстами уже сейчас беда. Особенно в важных сферах типа подсказок по медицине.
А контент сейчас генерируется в сотни раз быстрее чем 10 лет назад.
Поэтому уже (и не только) есть нейросети для фильтрации генерированного и органического контента.
ну это неизбежный процесс, потому что дипфейки и просто фейки нужно выявлять, это не матрешка, а разные полюсы, как преступник и полицейский, то есть они на одном уровне иерархии, но по разные стороны.
Через сколько будут реалтайм игры с такими нейронками?
Вот ютуб стал подкидывать видео прохождение игр после нейронок. В этом ключе применения даже вообще не думал. ГТА как будто старый фильм с VHS кассеты.
Не знаю, когда и если они прикрутят такие фильтры непосредственно в игры. Играть в фильм интереснее, но выложенные обработанные прохождения старых игр я бы посмотрел. Might and Magic, Road Rash, Elder Scrolls
и т.д.
с ИИ стоимость дизайна 420р за квадратный метр и 5000р за квадратный метр если без ИИ это реальные цены?
Он говорит о том, что их прога уже почти захватила 50% рынка интерьерного дизайна - кто то слышал о них? Или очередной 19-ти летний инфоциган?
Сложно сказать. Интересно конечно рассказывает. Но сомнительно. ОсоБенно, что аналогов его продукта нет в мире )) Но может и правда нет. Примерно напишу кратко, кто смотреть не хочет
Разработчик рассказывает, что его продукт генерирует полный дизайн проект, с подбором материалов, со всей инженерной документацией в автокаде, с визуализацией, 3 д моделью. На основе 3 компонентов, генерального плана, референса, в виде фото и текста. Утверждает, что аналогов нет в мире. Так поняла, они продавали платную подписку по 21.000 месяц. Но говорит, что рендеринг очень дорогая вещь, пожирает ресурсы. 25% расходы на серверную часть, 75 забирает рендеринг 3d объектов. В итоге обслуживание клиентов вышло слишком дорого. Они вроде отказались от этой модели работы. …
Ведущий: Поэтому людей, которые это делали (разработка дизайн проекта), заменили уже процентов на 80-90?
Разработчик: Из компаний, где мы внедряли продукт, ушли аутсорс дизайн группы, и команды уменьшились на 40%.
…
Ведущий: Как ты делаешь презентацию?
Разработчик: Обычно у меня есть классный кейс. Я перед выступлением снимаю телефоном помещение, и прямо на сцене забиваю текст, и мы смотрим как будет выглядеть будущий ремонт этого помещения в разных стилях .
…
Ведущий: Что сейчас нейросети не умеют вообще?
Разработчик: Части, связанные с симуляцией проектирования в экстерьерном дизайне.
Ведущий: Фасад - это же легко, в принципе..?
Разработчик: Фасад это как раз часть легкая. Но продумать с точки зрения гостов, которые находятся внутри самого здания, например, что там пожарный выход не должен быть больше 2 метров в длину - это очень сложно научить нейросеть. Потому что нейросеть это очень рандомная вещь. Она может поставить объект на 10 см, а может 15. И для нее это в принципе одинаковые результаты. А в интерьерке 15 см, которые входят в интерьерный дизайн, мы можем ограничить искусственно сверху. А для экстерьерного к сожалению нет.
а вы ещё попробуйте найти его продукт))) я не нашел, всё что я нашел так это только пдф-ка презентации студенческого бизнес-плана. Да и его слова что продали 5000 кейсов - в нашем секторе такой переворотный продукт кто то из наших бы точно заметил. Как по мне - если так сделают то рынок дизайнеров убьют прилично - лоу сегмент, а по факту пока это скам, как по мне.