А никто не думал сделать терку?!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
может я конечно повторюсь и этот вопрос уже поднимался даже....
Но что-то никак не могу придумать как бы так сделать зубчики терки?? самое главное что нужны они на изогнутой поверхности...
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
модификатором бенд можно изогнуть поверхность...
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Вершина нижнего отверстия через мягкое выделение потянуть на себя (даже два вертекса). На ровной поверхности, а потом результат "бэндануть".
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
мм дело в том, что этих самых отверстий там до фига будет, и в каждый тыкать долго, может есть идеи как это оптимизировать?
на всякий случай- хочу вот такую сделать,но только в намного больших масштабах
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
а дисплейсмент по што?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
дисплейсом дырдочки не выйдут

По-моему тут просто надо изначально сделать правильную сетку, образующие полосы поперечные длиной с "зубец", а шириной с ползубца.
потом connect нарезать поперёк ещё, ну сразу сместив чуть вперёд.
Connect на точки, чтобы получить заострённые концы спереди (диагонали на малых полигонах)
Потом выделять по четыре полигона (которые по площади равны зубцу и два из них трегольных) и bevel
Удалить новые полики сзади, сколлапсить спереди сверху... потом ещё чамфернуть может по контуру и мешсмуз...

Но всё равно bend пригодится. Двойной. Вот только надо попробовать - сначала лучше или после...

Лучше, конечно, до. Тогда можно настроить один зубец и размножить.

вот наглядно - файл. Открой стек модификаторов и включай поочёрдно "лампочки". Только мне уже лень было выделять и чамферить по низу. Хотя и так вроде неплохо
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
nailgun
так если текстурки помучать то мож чего и выдет путного)))) Это ИМХО, так как моделер я весьма посредственный))))
На сайте c 12.04.2007
Сообщений: 144
Мне кажется, что на такой терке работать будет о-о-очень непросто. Даже травмоопасно!
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
pavlovna82
ни надо мучить текстурки, чего они вам плохого сделали?

elfa
сделали 1 зубчик, клонировали инстансом еще 1
поставили его наискосок от первого. (в шахматном порядке)
выбрали первый. и закрыли дырку между ними.
разклонировали сколько нужно по длине и ширине.
с аттачили. велд. удалили лишнии полигоны. с краев добавили еще поликов.
накинули, бенд x2, шелл, можно еще турбосмусом накрыть. все.
Читают эту тему: