может я конечно повторюсь и этот вопрос уже поднимался даже....
Но что-то никак не могу придумать как бы так сделать зубчики терки?? самое главное что нужны они на изогнутой поверхности...
мм дело в том, что этих самых отверстий там до фига будет, и в каждый тыкать долго, может есть идеи как это оптимизировать?
на всякий случай- хочу вот такую сделать,но только в намного больших масштабах
По-моему тут просто надо изначально сделать правильную сетку, образующие полосы поперечные длиной с "зубец", а шириной с ползубца.
потом connect нарезать поперёк ещё, ну сразу сместив чуть вперёд.
Connect на точки, чтобы получить заострённые концы спереди (диагонали на малых полигонах)
Потом выделять по четыре полигона (которые по площади равны зубцу и два из них трегольных) и bevel
Удалить новые полики сзади, сколлапсить спереди сверху... потом ещё чамфернуть может по контуру и мешсмуз...
Но всё равно bend пригодится. Двойной. Вот только надо попробовать - сначала лучше или после...
Лучше, конечно, до. Тогда можно настроить один зубец и размножить.
вот наглядно - файл. Открой стек модификаторов и включай поочёрдно "лампочки". Только мне уже лень было выделять и чамферить по низу. Хотя и так вроде неплохо
pavlovna82
ни надо мучить текстурки, чего они вам плохого сделали?
elfa
сделали 1 зубчик, клонировали инстансом еще 1
поставили его наискосок от первого. (в шахматном порядке)
выбрали первый. и закрыли дырку между ними.
разклонировали сколько нужно по длине и ширине.
с аттачили. велд. удалили лишнии полигоны. с краев добавили еще поликов.
накинули, бенд x2, шелл, можно еще турбосмусом накрыть. все.