Адские шумы на рендере :((

Автор
Сообщение
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата komag:
у меня на 3 вирее такие же шумы вылазили, что с ними делать, так и не нашла. Плюнула на него и вернулась на 2.4 версию. Но походу, это лечится где-то в настройках, тк когда рендерила на 3 сцену, предварительно настроенную в 2.4, все шумы исчезали

если галка пробалистик лайт поможет-отпишусь :)

Юль так Вы не ждите весь рендер, возьмите регион и покусочку уже можна будет понимить помогло или нет!

обратного пути нет! ХД честно,никогда всем этим не пользовалась,поэтому даже в голову не пришло отрендерить кусочек ) да ладно,осталось то всего-ничего..с пол часика :))

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново ! Задний фон за окном тоже удалите, скорей всего ето вірей лайт матириал дает такие шумы !
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif. Если Вы подсвечиваете лайтом его не должно быть видно !

На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif

я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 62
Saint Petersburg
Юлия,  в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001.  Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5,  max=-1).  Желательно,  увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург

Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif

я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))

ГАЛКА ПОМОГЛА!!)))))))))

beard02  Ваша галка помолга!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМЕННОЕ :))))))))

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif

я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))

Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени

На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif

я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))

Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени

сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата dark_g:
Юлия,  в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001.  Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5,  max=-1).  Желательно,  увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler

И время рендера на 40 % увиличиваеться,   я думаю 0,005 будет приемлема!

Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif

я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))

Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени

сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)

Ну ето я так делаю,  может ето и не правильно, но ефективно для меня. Вобще в последнее время, тоже делаю сначала дизайн, а потом свет, но заполненную сцену всеравно  серматом рендерю и настраиваю свет  ето у меня всегда перове!

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
julia1993 галка не моя )). Пожалуйста. ))
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
Цитата dark_g:
Юлия,  в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001.  Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5,  max=-1).  Желательно,  увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler

И время рендера на 40 % увиличиваеться,   я думаю 0,005 будет приемлема!

Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif

я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))

Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени

сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)

Ну ето я так делаю,  может ето и не правильно, но ефективно для меня. Вобще в последнее время, тоже делаю сначала дизайн, а потом свет, но заполненную сцену всеравно  серматом рендерю и настраиваю свет  ето у меня всегда перове!

хм. как же можно проверить эффективность света без матов?)) от них ведь тоже зависит общее освещение в комнате)) нельзя настроить стандартный свет на чёрную и белую комнаты :)

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата dark_g:
Юлия,  в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001.  Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5,  max=-1).  Желательно,  увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler

И время рендера на 40 % увиличиваеться,   я думаю 0,005 будет приемлема!

Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif

я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))

Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени

сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)

Ну ето я так делаю,  может ето и не правильно, но ефективно для меня. Вобще в последнее время, тоже делаю сначала дизайн, а потом свет, но заполненную сцену всеравно  серматом рендерю и настраиваю свет  ето у меня всегда перове!

хм. как же можно проверить эффективность света без матов?)) от них ведь тоже зависит общее освещение в комнате)) нельзя настроить стандартный свет на чёрную и белую комнаты :)

Все правильно, но на етом етапе Вы  настройка света идет укрупненно  для явних косяков, типа Ваших. Ну что могу сказать способ не идеален, можете попробывать.....

На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург

Цитата beard02:
julia1993 галка не моя )). Пожалуйста. ))

Ваша не Ваша -  а сработало :) довольная как слон :)  время только жалко, всю ночь комп пыхтел :(

Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата dark_g:
Юлия,  в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001.  Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5,  max=-1).  Желательно,  увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler

И время рендера на 40 % увиличиваеться,   я думаю 0,005 будет приемлема!

Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !

да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))

Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте smiley-dirol.gif

я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))

Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени

сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)

Ну ето я так делаю,  может ето и не правильно, но ефективно для меня. Вобще в последнее время, тоже делаю сначала дизайн, а потом свет, но заполненную сцену всеравно  серматом рендерю и настраиваю свет  ето у меня всегда перове!

хм. как же можно проверить эффективность света без матов?)) от них ведь тоже зависит общее освещение в комнате)) нельзя настроить стандартный свет на чёрную и белую комнаты :)

Все правильно, но на етом етапе Вы  настройка света идет укрупненно  для явних косяков, типа Ваших. Ну что могу сказать способ не идеален, можете попробывать.....

я нашла свойй косяк ещё один,говорить не буду,стыдно даже:)))smiley-blush.gif

Цитата beard02:

снимите галку.

регионом рендернИте

и поставте галку на Embree. если не вылитит и процессор не совсем древний скорость рендера увеличиться

ещё одно огромное спсибо!))) галка embree работает и реально ушустряет рендер:)

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Юля ну вы же дизайнер, зачем вам эта визуализация, только нервы зря потратите)))
Читают эту тему: