На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата komag:
у меня на 3 вирее такие же шумы вылазили, что с ними делать, так и не нашла. Плюнула на него и вернулась на 2.4 версию. Но походу, это лечится где-то в настройках, тк когда рендерила на 3 сцену, предварительно настроенную в 2.4, все шумы исчезали
если галка пробалистик лайт поможет-отпишусь :)
Юль так Вы не ждите весь рендер, возьмите регион и покусочку уже можна будет понимить помогло или нет!
обратного пути нет! ХД честно,никогда всем этим не пользовалась,поэтому даже в голову не пришло отрендерить кусочек ) да ладно,осталось то всего-ничего..с пол часика :))
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново ! Задний фон за окном тоже удалите, скорей всего ето вірей лайт матириал дает такие шумы !
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте . Если Вы подсвечиваете лайтом его не должно быть видно !
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте
я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Юлия, в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001. Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5, max=-1). Желательно, увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте
я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте
я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))
Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте
я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))
Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени
сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата dark_g:
Юлия, в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001. Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5, max=-1). Желательно, увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler
И время рендера на 40 % увиличиваеться, я думаю 0,005 будет приемлема!
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте
я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))
Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени
сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)
Ну ето я так делаю, может ето и не правильно, но ефективно для меня. Вобще в последнее время, тоже делаю сначала дизайн, а потом свет, но заполненную сцену всеравно серматом рендерю и настраиваю свет ето у меня всегда перове!
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата kok-vad:
Цитата dark_g:
Юлия, в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001. Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5, max=-1). Желательно, увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler
И время рендера на 40 % увиличиваеться, я думаю 0,005 будет приемлема!
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте
я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))
Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени
сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)
Ну ето я так делаю, может ето и не правильно, но ефективно для меня. Вобще в последнее время, тоже делаю сначала дизайн, а потом свет, но заполненную сцену всеравно серматом рендерю и настраиваю свет ето у меня всегда перове!
хм. как же можно проверить эффективность света без матов?)) от них ведь тоже зависит общее освещение в комнате)) нельзя настроить стандартный свет на чёрную и белую комнаты :)
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата dark_g:
Юлия, в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001. Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5, max=-1). Желательно, увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler
И время рендера на 40 % увиличиваеться, я думаю 0,005 будет приемлема!
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте
я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))
Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени
сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)
Ну ето я так делаю, может ето и не правильно, но ефективно для меня. Вобще в последнее время, тоже делаю сначала дизайн, а потом свет, но заполненную сцену всеравно серматом рендерю и настраиваю свет ето у меня всегда перове!
хм. как же можно проверить эффективность света без матов?)) от них ведь тоже зависит общее освещение в комнате)) нельзя настроить стандартный свет на чёрную и белую комнаты :)
Все правильно, но на етом етапе Вы настройка света идет укрупненно для явних косяков, типа Ваших. Ну что могу сказать способ не идеален, можете попробывать.....
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата beard02:
julia1993 галка не моя )). Пожалуйста. ))
Ваша не Ваша - а сработало :) довольная как слон :) время только жалко, всю ночь комп пыхтел :(
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата dark_g:
Юлия, в свитке Global DMC значение Noise Threshold поставьте на 0.001. Во вкладке GI - Current Preset - Custom (min=-5, max=-1). Желательно, увидеть скин с настройками свитка Adaptive image sampler
И время рендера на 40 % увиличиваеться, я думаю 0,005 будет приемлема!
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
Цитата julia1993:
Цитата kok-vad:
А ну-ка удалите,вот это святилище на потолке , мне кажеться что это виновник, и все таки попробуйте удалит весь свет и ставить заново !
да,я знаю,что это ужасно глупо,но другого метода я не нашла ( раньше пятна на потолке были,если было темно. и я аккуратненько так подсвечивала его плейном,незаметненько. но тут так не получилось, ибо вона потолок какой :) а если накручиваешь лайт у окна- засвет на всю мебель,зато потолок видно! у меня вообще с освещением плохо. чрт. да у меня,походу,вообще со всем плохо :)))
Ето не ужасно и не глупо )) все норм, не все сразу, просто удалите то что я Вас просил , и пробуйте
я всё ещё жду рендера ХД Вы,наверное,имеете в виду мою псевдо подсветку,а не лайт под потолком ХД обычно это не выглядит так жутко ,честно)))
Я верю Вам )))) Больше так не тратьте время на пробники, пользуйтесь регионом, они должны рендериться за 2-3 минуты весь ракурс! Поставили сермат на все, и рендер в серобелых тонах без мебели, на минимальных настройках и на етом етапе Вы должны видеть шуми,интенсивность света, баланс камеры, и всякие косяки, и исправлять ето нужно на етапе сермата, а когда уже все устаривает, пошли дальше, текстуринг, и мебель (ну я так делаю), а если Вы закинули все в интерьер, сцена будет долго рнедериться и тратися очень много времени
сначала свет,потом интерьер?Оо мне никогда такое в голову не приходило :)
Ну ето я так делаю, может ето и не правильно, но ефективно для меня. Вобще в последнее время, тоже делаю сначала дизайн, а потом свет, но заполненную сцену всеравно серматом рендерю и настраиваю свет ето у меня всегда перове!
хм. как же можно проверить эффективность света без матов?)) от них ведь тоже зависит общее освещение в комнате)) нельзя настроить стандартный свет на чёрную и белую комнаты :)
Все правильно, но на етом етапе Вы настройка света идет укрупненно для явних косяков, типа Ваших. Ну что могу сказать способ не идеален, можете попробывать.....
я нашла свойй косяк ещё один,говорить не буду,стыдно даже:)))
Цитата beard02:
снимите галку.
регионом рендернИте
и поставте галку на Embree. если не вылитит и процессор не совсем древний скорость рендера увеличиться
ещё одно огромное спсибо!))) галка embree работает и реально ушустряет рендер:)