Advanced painter. Где взять и как установить?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 41
Туапсе

Добрый день!

У меня стоит 3Ds Max 2015, и мне очень нужен плагин Advanced painter для создания реалитичного травяного покрова! Я читал, что это встроенный плагин, но, к сожалению, я его не нашел! Может, кто-нибудь подскажет, где его взять, как устанавливать? Весь интерет перерыл!

Заранее спасибо!

На сайте c 19.07.2013
Сообщений: 45
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/advanced-painter  Первая ссылка в Гугле! )
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 41
Туапсе
Цитата Контур:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/advanced-painter  Первая ссылка в Гугле! )

Хорошо! как устанавливать? пытаюсь Run Script

На сайте c 19.07.2013
Сообщений: 45

Как вариант так: https://www.youtube.com/watch?v=m6vTmmYcMcg 

Плюс - почитайте комменты под видео! Удачи!

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 41
Туапсе
Активность: 0
На сайте c 20.10.2018
Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня не получается. Все испробовала!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
98darakacanova там же ссылка на ютуб, где пошагово показано, что делать, если не получается, значит что то не сделали из показанного, других вариантов нет
На сайте c 12.04.2022
Сообщений: 2

Нигде не смогла найти инфу о том, что делать, если не получается установить скрипт, как в видео. В итоге дошла своим умом, надеюсь, это кому-то пригодиться.
Во-первых, папку надо назвать в точности, как в видео на ютубе: AdvPainter, т.к. в коде прописано именно это название.
Во-вторых, если после закрытия/открытия 3ds плагин так и не запустился, то надо вручную закинуть файлы в указанные папки:

[maxroot]\stdplugs\stdscripts\Functions_AdvPainter.ms

[maxroot]\UI\macroscripts\Macro_AdvPainter.mcr

[maxroot]\scripts\AdvPainter\Ink_Grass.ms

[maxroot]\scripts\AdvPainter\Ink_Scatterer.ms

[maxroot]\scripts\AdvPainter\Ink_Stone.ms

[maxroot]\scripts\AdvPainter\Ink_Example.txt

[maxroot]\scripts\AdvPainter\Ink_Template.txt

[maxroot]\scripts\AdvPainter\scatterer_i.bmp

[maxroot]\scripts\AdvPainter\scatterer_a.bmp

3ds должен быть закрыт.

И всё, открываем программу, запускаем плагин и пользуемся!

Читают эту тему: