Advanced Poly - для облегчения моделинга и текстуринга

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2010
Сообщений: 8
сравнивают обычно с полибустом...

http://ap.nine.ru 

apoly.jpg

инструмент полностью бесплатный...

видеоуроки - прилагаются:
http://ap.nine.ru/aplesson01.zip 
http://ap.nine.ru/aplesson02.zip 

если не... кодек тут:
http://www.techsmith.com/download/tsccdefault.asp 

работает во всех версиях 3D Max-а, начиная с 5-й. Установка простая, читайте тут:
http://ap.nine.ru/apdescript.html#d3 
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Очень актуально, особенно после того как полибуст в макс зашили. Ещё большую своевременность плагина придает скорый выход нового макса
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
MpaKo6ec
ты бы посоветовал его попробовать???
я никогда к полибусту не прибегал. скажи, ты советуешь этот плаг попробовать?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
ты бы посоветовал его попробовать???

я никогда к полибусту не прибегал. скажи, ты советуешь этот плаг попробовать?
Чё его пробовать,сало как сало
На сайте c 20.03.2010
Сообщений: 8
у Advanced Poly - другая парадигма чем у буста, где то - много удобней, чего нет что есть у буста, чего-то наоборот нет у буста - есть у AP...
но, конечно никто никого не заставляет... особенно с таким то критическим запалом)))...
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Скачал, поставил, немного поигрался. Первые впечатления:
По установке. Выбрал авто, с ней все в порядке (макс 200. Все заработало с первого раза. Пускал через скрипты.
По видео урокам. Они малоинформативны, по сути достаточно глянуть второй, т.к. в нем повторение первого.
И на счет самой проги (вернее плагина или скрипта). Сразу оговорюсь, что пока не углублялся. Но то, что увидел, мне понравилось. Сравнивать с полибустом по моему как-то.. рано. Advanced Poly довольно простая (может по тому что версия 1,0), и пока подходит только для более эффективного и быстрого выделения подуровней объекта. Рабочей панелью для меня скорее всего будет верхняя ("цепное выделение", так как функции из следующей я давно привык делать горячими клавишами. Порадовала способность запоминать выделение (поймете из 2-го урока), а так же параметры Count и Dots, (не помню, есть ли в бусте). В общем попробовать стоит, если вы, как и я, пока не очень дружите с полибустом.

ЗЫ, igoootm, догадываюсь, что Вы автор, поэтому расписал по подробней.
В таком случае респект! Буду ждать обновлений. Большое спасибо!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
GorillaZ, ставь ставь, может развыделять научишься. Описание на сайте ацкое.

Удобно конечно наверно выделять всякие там сложные узоры, но для повседневной работы, макс со своими Graphite Modelling Tool (полибуст зашитый), уже имеет кучу инструментов, а выделения конвертятся в нем уже давно, так что имхо пока не убедительно. Не спорю, кому-то может пригодится.
На сайте c 20.03.2010
Сообщений: 8
я тут издалека видел боинг 747, уверен, что его с таким-то килем трясет на поворотах - кошмарно... вертолеты, имхо, выглядят зачетней... хотя зачем им парус - я до сих не знаю, но уверен, что сдвоенные сани работающие на верблюдах - их сделают легко, даже весла не помогут)))...
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Мне понравился, хороший плагин. Для работ в 2009 максе очень удобен, да еще и бесплатен ). Автору большой плюс.
Читают эту тему: