Фигурки более менее, правда текстуры не очень, видимо затачивали под персонажку и подобные вещи, только где это можно использовать в таком качестве и с таким полигонажем?
Печать. Делал как-то Стича. Сгенерил во флаксе, моделька в хуньяне. Печать K1SE.
semjaza, о, и я сегодня обзавелся Стичем. Тоже хуньян 3.0, правда за основу взял картинку из интернета. Саму модельку, к слову, почти не правил. Чутка только пальцы поравнял)
semjaza, о, и я сегодня обзавелся Стичем. Тоже хуньян 3.0, правда за основу взял картинку из интернета. Саму модельку, к слову, почти не правил. Чутка только пальцы поравнял)
Прикольно вышло. Я тоже не правил почти. Ток вырезал в пеньке нишу под подсветку. Получается что-то типо ночника. Кривовато, но терпимо.
Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру?
Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру?
Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру? попробовалhttps://ideal.house/ru/create/ai-3d-rendering
оч понравилось, только он меняет геометрию, текстуры и иногда модели заменяет
Тот же Flux Kontext может. Нужно писать типа "Transform this image into a ultra-detailed realistic professional photo. Shoot on Canon EOS R5. Change light to realistic professional studio lights."
Ещё FluxGuidance я на максимум ставлю на 100. Можно ещё дописать "Keep the camera angle. Keep composition." что бы не менял детали.
Что то такое получается. Но со стилями и светом ещё можно поиграться. И с матами тоже. Пёсик большой, это у флюкса болезнь, делает гигантов и людей тоже.
Кстати, никто не пробовал HiDream edit или Qwen edit? Там принцип вроде тот же.