AI - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 7
Цитата александр...:
Цитата slipknot1111:
И как раз вот такие тугоголовые борцы и останутся за бортом индустрии. 

А Вы не останетесь? там же одна кнопка.. , или как то по другому идете в ногу со временем ) ?

Останусь не останусь. Но я по крайней мере в реальности живу. А не в иллюзорном мирке незаменимых. 

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1575
Кроссенбург
Цитата slipknot1111:
Цитата summitz:

как нейронка поймет размер конкретной мебели, а поймет она скорее всего по локальному выделению по картинке " на глаз" )

А если года через два? Скажу по секрету. Их постоянно развивают.

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 7
Цитата zeroid:
Цитата slipknot1111:
Цитата summitz:

как нейронка поймет размер конкретной мебели, а поймет она скорее всего по локальному выделению по картинке " на глаз" )

А если года через два? Скажу по секрету. Их постоянно развивают.

Ты мобилки в сравнение с нейронками ставишь. Думаю твое близорукое мнение не в счет. 

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1575
Кроссенбург
Цитата slipknot1111:

ты мобилки в сравнение с нейронками ставишь. Думаю твое близорукое мнение не в счет. 

аще класть с прибором, на дальнозорких=)))) Я практик, а не теоретик, работаю "на земле" с людьми живыми, с производствами, пока что вижу что угроз нет.....помощь есть, угроз нет.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3549
Adamstown

Кажись, пятничный шитшторм надвигается в эту тему. 🌚

На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 361
Калининград

Есть модель здания. Как в нейронке сделать птичку и три ракурса на здание с уровня человеческих глаз, чтоб на всех ракурсах было одинаковое здание и одинаковый сгенерированный ландшафт?

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 558
Краснодар
Цитата Djeksonkgkg:

Есть модель здания. Как в нейронке сделать птичку и три ракурса на здание с уровня человеческих глаз, чтоб на всех ракурсах было одинаковое здание и одинаковый сгенерированный ландшафт?

Рендери сермат, банану про пробуй(можно обычную и апскейл), вариант есть, но не факт. Только пробовать как и со всеми нейронками.

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1575
Кроссенбург
Цитата Djeksonkgkg:

Есть модель здания. Как в нейронке сделать птичку и три ракурса на здание с уровня человеческих глаз, чтоб на всех ракурсах было одинаковое здание и одинаковый сгенерированный ландшафт?

пару лет подожди, закам так и скажи, подождите пару лет...там пацаны обещали нейронку, просто закачаешься. А ща денег дайте...жарьте, жарьте...рыба будет=)))

На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 361
Калининград

Цитата semjaza:
Цитата Djeksonkgkg:

Рендери сермат, банану про пробуй(можно обычную и апскейл), вариант есть, но не факт. Только пробовать как и со всеми нейронками.

Ну так значит не получится. Нужно все равно намоделить окружение, отрендерить, а потом на картинки украшалки навешивать в бананх.

Цитата zeroid:
Цитата Djeksonkgkg:

пару лет подожди, закам так и скажи, подождите пару лет...там пацаны обещали нейронку, просто закачаешься. А ща денег дайте...жарьте, жарьте...рыба будет=)))

😆

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 7

Цитата zeroid:
Цитата Djeksonkgkg:

Есть модель здания. Как в нейронке сделать птичку и три ракурса на здание с уровня человеческих глаз, чтоб на всех ракурсах было одинаковое здание и одинаковый сгенерированный ландшафт?

пару лет подожди, закам так и скажи, подождите пару лет...там пацаны обещали нейронку, просто закачаешься. А ща денег дайте...жарьте, жарьте...рыба будет=)))

Так ни кто вроде не говорит что уже сейчас бросайте проги и всей толпой в нейронки. В основном речь шла о ближайших перспективах которые многообещающие. Понятно что ты не можешь или скорее ( потому как тебя это пугает) не хочешь заглянуть на пару лет вперед. Угроз нет- из под одеяла)

Цитата Djeksonkgkg:

Цитата semjaza:
Цитата Djeksonkgkg:

Рендери сермат, банану про пробуй(можно обычную и апскейл), вариант есть, но не факт. Только пробовать как и со всеми нейронками.

Ну так значит не получится. Нужно все равно намоделить окружение, отрендерить, а потом на картинки украшалки навешивать в бананх.

Цитата zeroid:
Цитата Djeksonkgkg:

пару лет подожди, закам так и скажи, подождите пару лет...там пацаны обещали нейронку, просто закачаешься. А ща денег дайте...жарьте, жарьте...рыба будет=)))

😆

А через пару лет?

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 558
Краснодар
Цитата Djeksonkgkg:

Цитата semjaza:
Цитата Djeksonkgkg:

Рендери сермат, банану про пробуй(можно обычную и апскейл), вариант есть, но не факт. Только пробовать как и со всеми нейронками.

Ну так значит не получится. Нужно все равно намоделить окружение, отрендерить, а потом на картинки украшалки навешивать в бананх.

Цитата zeroid:
Цитата Djeksonkgkg:

пару лет подожди, закам так и скажи, подождите пару лет...там пацаны обещали нейронку, просто закачаешься. А ща денег дайте...жарьте, жарьте...рыба будет=)))

😆

Делаешь блокинг конечно, дорожку условно , коробку здания(бокс), рендеришь сермат, делаешь маски которые нужны, далее в комфи(флюкс2, для особых извратов можно SD заюзать) по маскам генеришь что надо до результата который понра тебе и заку. После идешь в банану и пишешь сделай ракурсы такие и такие этого экстерьера. Смотришь на результат, воззможно будет ок, возможно будут артефакты.

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1575
Кроссенбург
Цитата slipknot1111:
А через пару лет?

За пару лет я куплю еще пару станков, которые будут меня подкармливать, найму парней, которые смогут тыкать пальцами в нужные настройки(скорее всего я и сам смогу это делать, но мне будет уже лень, кста за нейронками слежу и использую их в некоторых задачах) И буду дальше работать, а может помру к тому времени, кто ж знает.....

На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 361
Калининград
Цитата slipknot1111:

Так ни кто вроде не говорит что уже сейчас бросайте проги и всей толпой в нейронки. В основном речь шла о ближайших перспективах которые многообещающие. Понятно что ты не можешь или скорее ( потому как тебя это пугает) не хочешь заглянуть на пару лет вперед. Угроз нет- из под одеяла)

Да я только рад буду, скорее сделайте мне нейронку, чтоб я с этими скетерами, бордюрами и фонарями с кустами не маялся на каждом проекте вообще=) И вообще в ревит, скетчап и архикад из коробки засуньте мне нейронку)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4158
Ярославль, Москва
Цитата slipknot1111:

Так ни кто вроде не говорит что уже сейчас бросайте проги и всей толпой в нейронки. В основном речь шла о ближайших перспективах которые многообещающие. Понятно что ты не можешь или скорее ( потому как тебя это пугает) не хочешь заглянуть на пару лет вперед. Угроз нет- из под одеяла)

Пару лет назад тоже самое писали под всеми новостями о нейронках. Пара лет прошла. Сильно всё изменилось в конкретной сфере, которой эти "ИИ" "угрожали"? Или снова общие фразы про "а вот там, а вот они..."?

На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 361
Калининград
Цитата slipknot1111:

Делаешь блокинг конечно, дорожку условно , коробку здания(бокс), рендеришь сермат, делаешь маски которые нужны, далее в комфи(флюкс2, для особых извратов можно SD заюзать) по маскам генеришь что надо до результата который понра тебе и заку. После идешь в банану и пишешь сделай ракурсы такие и такие этого экстерьера. Смотришь на результат, воззможно будет ок, возможно будут артефакты.

А потом это построить надо, у тебя нет ни ТЭП ни вендора на оборудование, ни понимания материалов, ни чертежей четких на стройку. Берешь и проектируешь как всегда проектировали еще деды на кульманах. А когда спроектировал, делаешь визуализацию нормальную и в нейронке можно украшалок наделать)

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 492
Казань.
Цитата semjaza:
Цитата Djeksonkgkg:

Цитата semjaza:
Цитата Djeksonkgkg:

Рендери сермат, банану про пробуй(можно обычную и апскейл), вариант есть, но не факт. Только пробовать как и со всеми нейронками.

Ну так значит не получится. Нужно все равно намоделить окружение, отрендерить, а потом на картинки украшалки навешивать в бананх.

Цитата zeroid:
Цитата Djeksonkgkg:

пару лет подожди, закам так и скажи, подождите пару лет...там пацаны обещали нейронку, просто закачаешься. А ща денег дайте...жарьте, жарьте...рыба будет=)))

😆

Делаешь блокинг конечно, дорожку условно , коробку здания(бокс), рендеришь сермат, делаешь маски которые нужны, далее в комфи(флюкс2, для особых извратов можно SD заюзать) по маскам генеришь что надо до результата который понра тебе и заку. После идешь в банану и пишешь сделай ракурсы такие и такие этого экстерьера. Смотришь на результат, воззможно будет ок, возможно будут артефакты.

А потом после того как  вроде пришли к какому то пониманию,заказчик говорит,вот давай дом покрасим по вот такой сложной схеме.И как ты обьяснишь нейронке у которой есть только серые коробки(причем при виде сверху) что здание нужно покрасить так и так,с точным  геометрическим узором?И как ты в следующих итерациях изменений заставишь ее учитывать прошлые изменения и   добавить к этому еще двадцать правок.А потом еще двадцать,сохранив какие то моменты из прошлых.Ведь у тебя только просто коробки в сермате.А тут и дедлайн подкрался.