Акт приема передачи дизайн-проекта

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 5
Коллеги дизайнеры, я начинающий работать в сводном плавании дизайнер. Помогите правильно составить акт приема передачи дизайн проекта или кому не жалко поделитесь пожалуйста...)
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
"свободное плаванье и "акт приемки" увязываются вместе только в том случае,если вы составляете договор подряда с организацией.с физ лицом такое юридически не действительно без оформления ИП или фирмы.

вот здесь почитайте.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_27146.html  
как раз по вашему вопросу обмен мнениями был.
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 5
Да я читала эту тему. Все прекрасно понимаю,собираюсь оформлять ип в ближайшем будущем. Но я сейчас закончила проект и его нужно сдать. Мы с этим заказчиком сосотавляли договор, хотя и знаю, что не имеет он юридической силы, а сейчас надо с ним акт подписать( так спокойнее и мне и ему будет, а нормального образца найти не могу( Помогите пожалуйста..)
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 105
Тоже интересует тема.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Любой стандартный акт подходит для этого. Я пользуюсь прогой Бизнес Пак. Там и счета, и акты и многое другое.
Есть исполнитель, есть результат работ - проект. Проект и передается по акту.

http://soft.softodrom.ru/ap/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%9F%D0%B0%D0%BA-p1136  
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Да я читала эту тему. Все прекрасно понимаю,собираюсь оформлять ип в ближайшем будущем. Но я сейчас закончила проект и его нужно сдать. Мы с этим заказчиком сосотавляли договор, хотя и знаю, что не имеет он юридической силы,
Вот когда тебя возьмут за задницу и навесят штраф и за незакнное предпринимательство и за неуплату налогов - вот тогда и поговорим про юридическую силу.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
xRom2