Всем доброго времени суток. основной вопрос в теме)
хочу изучать и развиваться в сфере 3D. года занималась скетчами(архитектура, интерьер, экстерьеры, коллажи), но понимаю что этот формат на очень узкую аудиторию заказчиков.
Хочется динамики и все же большего реализма. Работаю в архикад, есть желание изучить макс, и вот задумалась о формате работы. интересна больше сфера анимации и видео.. попробовала Твин, так как очень легкая связка с архикадом и 3Д модели необходимые можно закинуть. понимаю, что полного фотореализма там не добиться, но быстрота рендера радует.
подскажите пожалуйста, стоит ли серьезно рассматривать его для постоянной работы в сфере визуализации? Или Твин не особо котируется, и лучше присмотреться к другим, более серьезным движкам? ( больше интересуют экстерьеры и архитектура)
Всем доброго времени суток. основной вопрос в теме)
хочу изучать и развиваться в сфере 3D. года занималась скетчами(архитектура, интерьер, экстерьеры, коллажи), но понимаю что этот формат на очень узкую аудиторию заказчиков.
Хочется динамики и все же большего реализма. Работаю в архикад, есть желание изучить макс, и вот задумалась о формате работы. интересна больше сфера анимации и видео.. попробовала Твин, так как очень легкая связка с архикадом и 3Д модели необходимые можно закинуть. понимаю, что полного фотореализма там не добиться, но быстрота рендера радует.
подскажите пожалуйста, стоит ли серьезно рассматривать его для постоянной работы в сфере визуализации? Или Твин не особо котируется, и лучше присмотреться к другим, более серьезным движкам? ( больше интересуют экстерьеры и архитектура)
Или Твин не особо котируется, и лучше присмотреться к другим, более серьезным движкам?
Котируется среди кого? Если Вы планируете идти работать в студию, то выбирать софт следует исходя из принятого пайплайна. Но если Вы фрилансер, то работать можно в чем угодно. Клиентов крайне редко интересует софт в котором сделано изображение, в 90% случаев им нужен результат, и если какой-то пакет позволяет получить результат необходимого качества, то на мой взгляд, не имеет значения котируется этот пакет или кто-то считает его несерьёзным.
Или Твин не особо котируется, и лучше присмотреться к другим, более серьезным движкам?
Котируется среди кого? Если Вы планируете идти работать в студию, то выбирать софт следует исходя из принятого пайплайна. Но если Вы фрилансер, то работать можно в чем угодно. Клиентов крайне редко интересует софт в котором сделано изображение, в 90% случаев им нужен результат, и если какой-то пакет позволяет получить результат необходимого качества, то на мой взгляд, не имеет значения котируется этот пакет или кто-то считает его несерьёзным.
Благодарю Вас за ответ. Я фрилансер. Вы правы, в большинстве случаев главное- результат. Просто с учетом того, что выбор софта стал более широким, была немного удивлена тем, что не нашла визуализаторов, кто открыто говорит что работает на Твине (исключение пару аккаунтов с анимацией и видео). Задумалась, может софт так, чисто поиграться…. А мне вот понравился… для начала входа в 3д, с возможностями делать анимацию и видео, при не супервысоких требованиях для железа и быстром рендере… потенциал как будто есть….
Твин лёгкий в освоении, имеет много преимуществ перед 3д максом, но лично меня не устроил рендер: в тени всё чёрное и детали невидны, а это для архитектурной подачи недопустимо.
Лично я пользуюсь им только когда нужно сделать простенькую анимацию. Так что думаю одним твином сыт не будешь.
По сути твинмоушен - это анриал энгине на минималках. Сборщик сцен из ассетов и моделей из архикада/ревита. Он удобен архитекторам тем, что не требует большого времени на освоение и позволяет в короткие сроки раскрасить свою модельку, натыкать окружение и нажать на кнопку рендер, НО!
3Дс макс - более профессиональный и гибкий инструмент. Модели из архикада и ревита не годятся для фотореалистичной визуализации архитектуры и зачастую их полностью перемоделивают в том же максе. Да и ландшафт сделать куда легче, всякие дорожки, полянки, стыки тротуара и поребрика и т.д и т.п.
Вывод такой, если вам нужно делать большую крутую визуализацию - 3дс макс. Если придумать домик и красиво показать заказчику - твинмоушен.
По поводу анимации, если все такие начнете работать в максе, то могу посоветовать fstorm render , он работает на видеокартах нвидиа и позволяет рендерить анимации и стоит недорого
В идеале нужно уметь пользоваться 3ds max, но начать с тивина. Как-то так
А какой смысл? Это две разные программы с разными задачами и пайплайном работы. Как будто бы это дополнительный софт. Но начинать с него обучение не стоит, по моему мнению.
Ну если человек хочет просто попробовать собрать сцену из 3д моделей. Пощупать что это такое. Это как конструктор, в твине много моделей есть. Дальше уже можно макс пробовать. Не все должны уметь моделировать диваны.