альфа канал

Автор
Сообщение
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 208
минск
подскажите, плиз.
можно-ли в сцене выбрать предмет и отрендерить его с альфой, то есть все вокруг прозрачное, при этом на предмете остаются все эффекты от сцены (рефлексы , отражения) . а можно-ли еще и тень от него сохранить?

спасибо.
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Выделяешь все предметы кроме данного, жмешь правую кнопку мыши и в object properties убираешь галку visible to camera, рендришь, сохраняешь в нужный тебе формат, поддерживающий альфу. А если тень хочешь все зависит от того какой рендер.
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
Можно, на всех нужных тебе окружающих объектах в свойствах объекта убираешь галочку напротив visible to camera. Т.е. получиться что камера их не будет видеть, но отражаться в объектах которые рендерятся они будут. И если сохранять например в формат tiff, то в свойствах этого формата при сохранении ставишь галочку напротив store with alfa cannel
http://postimage.org/image/343h513k4/  

я такой способ знаю
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 208
минск
спасибо! обоим отправил!
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
Можно, по-моему, еще таким способом (у меня выходило) выделаешь все объекты, кроме нужного, правой кнопкой мышки выбираем меню "V-ray properties", и там ставим справа вверху "Alpha contribution" = 0, если конечно рендер V-ray, т.е. от всех этих объектов альфа станет как от прозрачных (невидимых) объетов, но при рендере они будут рендериться, как и раньше, и на итоговой картинке все будет, но зато можно будет использовать альфу нужного объекта потом в фотошопе, например...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Читают эту тему: