Alpha channel в Eyeon Fusion для постобработки рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53

Привет, 

Подскажите как корректно вырезать альфа канал во Фьюжн.

Сейчас делаю Tools - Mask - Bitmap (меняю канал Luminance) подключаю к Merge, но вырезается плохо. Особенно на деревьях получается белая койма, да и вокруг здания тоже. В приложении скрин. Чё делать?

В фотошопе все ок, но надо сделать во Фьюжне.

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону

изначально рендерить на черном фоне. В какой то степени можно избавиться, поставив галку postmultiply by alpha

http://joxi.ru/1A5on7PuKy809m 

Еще можно в ноде merge при наложении на фон управлять параметром substractive/additive

http://joxi.ru/YmEMjPxIZzlZYm 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

По ссылке в нюке, но ПО это инструмент, главное логика.

https://www.youtube.com/watch?v=jO-wHw5H3tk  

На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53

Цитата reightar:
изначально рендерить на черном фоне

Цитата grdesigner:

Без неба с одним только солнцем оказывается мало света. Как подсвечивать объект? Просто прямоугольными светильниками)

А еще белый ореол во фьюжне можно убрать через ноды mattecontrol и alphamultiply.

Читают эту тему: