3D Модели
Доступы и подписка
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Текстурирование и создание текстур
В избранное
В избранном
ambient occlusion артефакты
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
gul116
Активность: 3
На сайте c 18.12.2021
Сообщений: 18
Казань
28.10.2022 18:33
Всем привет подскажите с текстурой
. Запикаю в Marmoset (low high), При запечки артефакты в виде жестких треугольников. Как от них избавится ? или что я делаю не так ?
это сама модель запеченная
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Отражение в белом мраморе почти не видны
Позитивное
болты, гайки, РЕЗЬБА!
Помогите найти модель!
CAT Bone 3ds Max
МЫ! фото
Инструменты создания города в houdini из osm.
WIP | nif
Asset tracking поиск объекта по текстуре
Twinmotion
Заказы
Создания атмосферной зимней рождественской сцены
Архитектурный проект
Макет загородного дома. Санкт-Петербург
Моделирование ванны
Замер помещения. МСК 900м2
Вакансии
Требуется Виз
Дизайнер/визуализатор/чертежник
Чертежник
Импорт из QGIS в AutoCAD
Архитектор-проектировщик
Резюме
Дизайн, визуализация интерьер,экстерьер. Моделирование мебели.
Визуализация интерьеров
Маркетинговая 3D визуализация экстерьера
Визуализатор 3D (Интерьеры/Экстерьеры)
Экстерьерная визуализация, Интерьерная визуализация, Сборка сцен, Моделирование
Наверх