AMD Radeon ProRender

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 15

Всем привет! Немного странно, что на таком сайте нет темы про Radeon ProRender . Но я хочу в нем разобраться. Работаю в 3D Studio Max 2018. И я пробовал рендерить с помощью ProRender, и что из-этого вышло:

1. Сцена периодически вылетает. (Возможно из-за вирея, попробую удалить все рендеры, и установить чистый 3ds max, и потом отпишусь)

2. После очередного вопроса, я лезу в youtube. И что получается? Мало того что туториалы только на англ.(но это не проблема), а проблема в том, что там что-то объясняется, и я лезу в свою сцену, а там уже в новой версии этих настроек нет. Жестко однако... Приведу реальный пример: для того чтобы закинуть HDRi карту, в старых версиях был RPR Env, его можно в Лайтах создать, это аналог VrayDome light. А в новой версии, глобальное освещение уже настраивается в меню Render Setup(F10).

И так, к сути:

1. Почему я создал эту тему?

Ответ: Хочу найти единомышленников, с которыми мы совместными усилиями разберемся в этом плагине.

2. Что я в нашел такого в Radeon ProRender .

Ответ: Лично для себя я выделил два преимущества.

а. Он бесплатный.

б. Он довольно быстро рендерит на видеокартах AMD. (Использует алгоритм OpenCL , вирей на котором я работаю очень медленно рендерит на видеокартах). А у меня 6 видеокарт AMD.

Очень надеюсь, что тут не будет людей, которые будут писать не по сути, или что еще хуже не разбираясь в вопросе просто будут писать что это все хе*ня, а не рендер.

Пожалуйста, пишите только если это поможет мне и другим людям.

Кому интересно, ставьте плюс к этому сообщению (тот что в левом нижнем углу этого сообщения) и я буду изучать ProRender и делится с Вами знаниями!

Спасибо, тем кто дочитал.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

ну... упоминание об этом двиге делал в ветке по Blender.

Потыкал его немного палочкой и очевидных преимуществ перед Cycles (родной для Blender) ваще не увидел. Ни одного.

Кстати он (Cycles) есть и для макса

Ещё рекомендую потыкать LuxCoreRender (вот уж где раскрываются все возможности OpenCL). Правда он только Standalone.

тут пикабумысли на этот счет

Ничего против радеонов не имею, но почему-то думается что развиваться этот рендер либо не будет, либо будет очень медленно.

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 15
Цитата Kaiwas:

ну... упоминание об этом двиге делал в ветке по Blender.

Потыкал его немного палочкой и очевидных преимуществ перед Cycles (родной для Blender) ваще не увидел. Ни одного.

Кстати он (Cycles) есть и для макса

Ещё рекомендую потыкать LuxCoreRender (вот уж где раскрываются все возможности OpenCL). Правда он только Standalone.

тут пикабумысли на этот счет

Ничего против радеонов не имею, но почему-то думается что развиваться этот рендер либо не будет, либо будет очень медленно.

Спасибо большое, за эту полезную информацию и статью. На самом деле мне нужен рендер, который вытянет каждую каплю мощности из моих AMD-шек. Завтра LuxMark запущу и уже будет ясно) Если есть бенчмарк, значит рендер серьезный...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Октан вроде как делают под амд, если больше просить у них на форуме может быстрее сделают
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

очень предварительно настроил одну из сцен под ЛюксКор

15 минут на картинку (GFX580)

https://yadi.sk/i/Bf7UK9hQ3af8ei 

А такой результат в Cycles рендер за теже 15 мин.

https://yadi.sk/i/riDr2ydZ3af8RF 

Октан у меня когда-то был (2я версия). Но я его благополучно продал. Нет, он не плох, но просто интеграция в Бленжер оставляла желать лучшего.

UPD/ накинул туже ХДРку что в Cycles. Кирпич к сожалению процедурный не повторить (

картинко тут

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Конкуренция это всегда хорошо. NVidia и их CUDA сейчас практически монополист, что не есть хорошо.

Буду следить за веткой и вашими исследованиями!

На сайте c 16.04.2015
Сообщений: 36

Либо я чего-то не понимаю, либо Normal map в Uber-шейдере (правая сфера) в этом рендере работает "странно"...

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 15
Andrey_AA Попробую у себя, отпишусь
На сайте c 16.04.2015
Сообщений: 36

Кстати, тест производительности разных видеокарт с 3DS Max 2019 + RPR 2.3.379:

https://techgage.com/article/amd-radeon-prorender-performance-oct-2018/  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Andrey_AA:
Normal map

Нормалки бывают под директикс и под оупенГЛ. Для начала попробовать "инвертировать" зелёный канал.

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата Andrey_AA:
https://techgage.com/article/amd-radeon-prorender-performance-oct-2018/    

забавно что в амд рендере 2080ti вынесла вперёд ногами всё

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4184
Москва
Цитата Brys:
Цитата Andrey_AA:
https://techgage.com/article/amd-radeon-prorender-performance-oct-2018/      

забавно что в амд рендере 2080ti вынесла вперёд ногами всё

А с учетом ценника?

На сайте c 16.04.2015
Сообщений: 36

Цитата Kaiwas:
Нормалки бывают под директикс и под оупенГЛ. Для начала попробовать "инвертировать" зелёный канал.

Да я про другое...Сферы идентичные, но слева RPR Diffuse, а справа RPR Uber. В канале Diffuse у обоих только цвет - 128*3. Все остальное не задействовано. В таком виде на рендере они выглядят похоже. Хотя, казалось бы, должны быть идентичными, но Uber чуть темнее и затенение чуть гуще. Но если добавить в канал Normal - NM бетона... Взгляните только на эти четкие полигоны, которые проявились в тени. Да и вообще эта жирная тень не к месту. И при этом полное отсутствие "рельефа" - бетон проявился, но он плоский. 

П.С. Если что, я не псих который бетон делает использую Uber шейдеры smiley-crazy.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Andrey_AA:
П.С. Если что, я не псих который бетон делает использую Uber шейдеры

Достаточно того что используется РадеонРендер ))) Шуткую.

Может надо где-то метод сглаживания включить для убера?

На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 16
Львов

а кто встречал конвертеры  Vray->proRender ?   Corona->proRender ?

Если такие есть, то поставлю себеи попробую proRender. Какой опыт с конвертерами, делитесь.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата Lorexin:

а кто встречал конвертеры  Vray->proRender ?   Corona->proRender ?

Если такие есть, то поставлю себеи попробую proRender. Какой опыт с конвертерами, делитесь.

судя по описанию на сайте - там из коробки идет свой конвертер и поддержка короновских материалов

"Convert Arnold and V-Ray materials to Radeon™ ProRender materials. Supports Corona materials."

https://www.amd.com/en/technologies/radeon-prorender-autodesk3dsmax 

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 15

Цитата xt13r:
Convert Arnold and V-Ray materials to Radeon™ ProRender materials. Supports Corona materials

Афигеть, это походу недавно появилось. Не было же!

Цитата Andrey_AA:

Либо я чего-то не понимаю, либо Normal map в Uber-шейдере (правая сфера) в этом рендере работает "странно"...

Возможно надо не напрямую использовать текстуру бампа, а через карту RPR Normal. Отпишись как попробуешь)

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата Brys:
забавно что в амд рендере 2080ti вынесла вперёд ногами всё

Цитата a.timofeev:

А с учетом ценника?

Сравните с Vega 64 и 1080Ti желтые бары их картинки Ниссана GT. 326 против 239. Весь топ в картах Nvidia )). Но в статье указаны моменты, в которых ProRender оптимизирован больше под АМД.

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 15
На сейчас у меня пока один вопрос: Кто-то пробовал карту дисплейсмент? У меня она вообще не работает, в чем причина? (нашел выход) уже не актуально
На сайте c 05.03.2009
Сообщений: 152
Старый Оскол

А результаты какие? Покажите плиз у кого что получилось в Прорендере.

Читают эту тему: