Всем привет! Немного странно, что на таком сайте нет темы про Radeon ProRender
. Но я хочу в нем разобраться. Работаю в 3D Studio Max 2018. И я пробовал рендерить с помощью ProRender, и что из-этого вышло:
1. Сцена периодически вылетает. (Возможно из-за вирея, попробую удалить все рендеры, и установить чистый 3ds max, и потом отпишусь)
2. После очередного вопроса, я лезу в youtube. И что получается? Мало того что туториалы только на англ.(но это не проблема), а проблема в том, что там что-то объясняется, и я лезу в свою сцену, а там уже в новой версии этих настроек нет. Жестко однако... Приведу реальный пример: для того чтобы закинуть HDRi
карту, в старых версиях был RPR Env, его можно в Лайтах создать, это аналог VrayDome light. А в новой версии, глобальное освещение уже настраивается в меню Render Setup(F10).
И так, к сути:
1. Почему я создал эту тему?
Ответ: Хочу найти единомышленников, с которыми мы совместными усилиями разберемся в этом плагине.
б. Он довольно быстро рендерит на видеокартах AMD. (Использует алгоритм OpenCL
, вирей на котором я работаю очень медленно рендерит на видеокартах). А у меня 6 видеокарт AMD.
Очень надеюсь, что тут не будет людей, которые будут писать не по сути, или что еще хуже не разбираясь в вопросе просто будут писать что это все хе*ня, а не рендер.
Пожалуйста, пишите только если это поможет мне и другим людям.
Кому интересно, ставьте плюс к этому сообщению (тот что в левом нижнем углу этого сообщения) и я буду изучать ProRender и делится с Вами знаниями!
Ничего против радеонов не имею, но почему-то думается что развиваться этот рендер либо не будет, либо будет очень медленно.
Спасибо большое, за эту полезную информацию и статью. На самом деле мне нужен рендер, который вытянет каждую каплю мощности из моих AMD-шек. Завтра LuxMark запущу и уже будет ясно) Если есть бенчмарк, значит рендер серьезный...
Нормалки бывают под директикс и под оупенГЛ. Для начала попробовать "инвертировать" зелёный канал.
Да я про другое...Сферы идентичные, но слева RPR Diffuse, а справа RPR Uber. В канале Diffuse у обоих только цвет - 128*3. Все остальное не задействовано. В таком виде на рендере они выглядят похоже. Хотя, казалось бы, должны быть идентичными, но Uber чуть темнее и затенение чуть гуще. Но если добавить в канал Normal - NM бетона... Взгляните только на эти четкие полигоны, которые проявились в тени. Да и вообще эта жирная тень не к месту. И при этом полное отсутствие "рельефа" - бетон проявился, но он плоский.
П.С. Если что, я не псих который бетон делает использую Uber шейдеры
забавно что в амд рендере 2080ti вынесла вперёд ногами всё
Цитата a.timofeev:
А с учетом ценника?
Сравните с Vega 64 и 1080Ti желтые бары их картинки Ниссана GT. 326 против 239. Весь топ в картах Nvidia )). Но в статье указаны моменты, в которых ProRender оптимизирован больше под АМД.