AMD Threadripper 1950x и стабильность в 3d Max

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2020
Сообщений: 5
Доброго времени суток!
Нужна помощь людей, которые владеют схожим железом:
Процессор: AMD Threadripper 1950x
Видеокарта: Gigabyte Geforce 1050 TI 4GB
Материнcкая плата: ASUS ROG STRIX X399-E GAMING
Память: G.Skill DDR4 64GB (4x16GB) 2800Mhz Ripjaws V
Блок питания: EVGA G2 1000w 
Охлаждение: Noctua NH-U14S
SSD: Samsung 970 evo plus 500gb
Пушка-ракета, холодный, все летает, но есть проблемы при работе в 3d Max!
Частые вылеты,ошибки программы и глючит viewport при включенном интерактиве.
Переустанавливал разные версии 3d Max 18-20, не особо помогает...
Как добиться стабильности работы в 3d Max ?
Как ускорить работу viewport ?
Возможно подскажите ссылки на стабильные версии программы 3d Max для AMD.
Заранее спасибо.
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
у меня проц с памятью воюет постоянно, а вот с максом все нормально.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Andrew_3:
3d Max для AMD.

Маркетологи Аутодеск - берите на заметку.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Andrew_3 частые вылеты могут быть связаны в первую очередь не с софтом и железом, а с методом использования, у меня например макс вылетает раз в пятилетку

тормозной вьюпорт у вас из-за видеокарты, для тяжелых сцен надо, чтоб было 8 гиг видеопамяти или больше, вылетать макс так же может на тяжелых сценах, если видеопамять загружена на полную

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Andrew_3:
Доброго времени суток!
Нужна помощь людей, которые владеют схожим железом:
Процессор: AMD Threadripper 1950x
Видеокарта: Gigabyte Geforce 1050 TI 4GB
Материнcкая плата: ASUS ROG STRIX X399-E GAMING
Память: G.Skill DDR4 64GB (4x16GB) 2800Mhz Ripjaws V
Блок питания: EVGA G2 1000w 
Охлаждение: Noctua NH-U14S
SSD: Samsung 970 evo plus 500gb
Пушка-ракета, холодный, все летает, но есть проблемы при работе в 3d Max!
Частые вылеты,ошибки программы и глючит viewport при включенном интерактиве.
Переустанавливал разные версии 3d Max 18-20, не особо помогает...
Как добиться стабильности работы в 3d Max ?
Как ускорить работу viewport ?
Возможно подскажите ссылки на стабильные версии программы 3d Max для AMD.
Заранее спасибо.

Вы как будто увидели мою конфигурацию и собрали такую же, только у меня 32 гб памяти.

Никаких проблем с 3дмаксом и интерактивом. Работаю уже больше года - всё отлично. Смотрите в сторону софта.

На сайте c 21.02.2020
Сообщений: 5
Цитата xpp_nd_ruphus:
тормозной вьюпорт у вас из-за видеокарты, для тяжелых сцен надо, чтоб было 8 гиг видеопамяти

Спасибо, так примерно и подозревал.

Цитата Oleg.budeanu:
Вы как будто увидели мою конфигурацию и собрали такую же, только у меня 32 гб памяти.

Что предлагал рынок по адекватным деньгам, так и собирал) Еще в корпусе bequiet 801

Еще 3d Max используется c Corona 4,

18 млн полигонов

возможно с этим связана нестабильность ?

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev

Andrew_3

запустите стресс тест АИДы 64....

На сайте c 21.02.2020
Сообщений: 5
Цитата sten:
запустите стресс тест АИДы 64....

Прогонял длительные тесты OCCT и LinX работа ПК стабильна без ошибок!

Ходят легенды якобы AMD в работе с 3d Max, менее стабильна чем Intel.

Думал что есть какие-то моменты по настройки программы.Но исходя из ответов форумчан понимаю, что надо искать проблемы с софтом.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Andrew_3:
Цитата sten:
запустите стресс тест АИДы 64....

Прогонял длительные тесты OCCT и LinX работа ПК стабильна без ошибок!

Ходят легенды якобы AMD в работе с 3d Max, менее стабильна чем Intel.

Думал что есть какие-то моменты по настройки программы.Но исходя из ответов форумчан понимаю, что надо искать проблемы с софтом.

У меня были проблемы при разгоне памяти, даже минимальном. Если при этом разгонять и процессор - то могут быть проблемы, я совсем забыл об этом, если честно. Сбросьте настройки биоса на дефолт, если меняли хоть что-то и посмотрите как будет себя вести. При разгоне памяти у меня были полностью рандомные синие экраны и вылеты. Возможно я что-то не так делал.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev

Andrew_3

были такие проблемы - именно на асусе - нужно подобрать режим работы памяти в биосе - DOCP или вручную , там если покрутить то по не будет вылетов - это оперативка глючит - вернее ее режим на материнке

На сайте c 21.02.2020
Сообщений: 5

Oleg.budeanu ,sten

Спасибо попробую изменить настройки памяти.

Совсем забыл написать, что частоту памяти поднял с 2800 до 3000 Mhz и немного уменьшил тайминги!

Проц на дефолте.Но при этом стабильная работа всех игр, приложений и тестов, неужели 3d Max может из-за этого капризничать ?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497

Если в TM5+1usmus CFG (HEDT версия) нету ошибок и в Prime95 LargeFFT нету ошибок на дистанции в пару часов. То, можно с большей долей вероятности исключить оперативную память.

TM5+1usmus CFG V3 HEDT :

https://drive.google.com/drive/folders/17u_88vsjraTDw5_wI6gJY05peEicbBsQ  

Prime95 (запускать в режиме LargeFFT, гонять 1-2 часа) :

https://www.mersenne.org/download/ 

Если нужно тщательней прогнать память, то HCIDesign Memtest до 999% :

https://hcidesign.com/memtest/ 

Запускать кучу окон по 2048mb каждый экземпляр, пока не закончиться свободная память. Для автоматизации можно использовать Run Memtest Pro. Что бы прогнать 128гб памяти таким образом может уйти порядка 70-80 часов. Но это когда нужен тщательный тест памяти.

Для большинства случаев хватает TM5.

Всякие Aida64 стресс тесты в помойку. OCCT/Linx/Prime SmallFFT больше жарит проц чем память. Если хотя бы одна единственная ошибка будет в TM5/Prime95 LargeFFT, хоть на последней секунде теста - то память нестабильна. От этого может вылетать софт, вылетать драйвера (например на видеокарту), зависать комп, вылетать синька, двойной-тройной старт системы, чёрные экраны и прочие странности. Например в Corona VFB Bloom/Glare эффекты могут не срабатывать и делать весь VFB чёрным (при нестабильной памяти). Ну соответственно и рендер может вылетать (хотя чаще вылет происходит на этапе сохранения результата в EXR/CXR). Так же хоть у UDIMM плашек нету ECC механизма, но все равно у DDR4 стандарта есть ряд механизмов по коррекции ошибок. И вот когда память нестабильна прям на грани, когда механизмы коррекции ошибок работают, мемтесты не показывают ошибки, но из за этой схемы могут проявляться статтеры/фризы/спайки и вот это вот все... Но это обычно происходит когда разгон прям до 99.99% физического потенциала плашек. Так что словить такой расклад крайне сложно. На моей практике такое лишь раз было, когда тесты показывали ноль ошибок но память была нестабильна. Снижение буквально на 66мгц разгона сразу исправило ситуацию.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Andrew_3:

Oleg.budeanu ,sten

Спасибо попробую изменить настройки памяти.

Совсем забыл написать, что частоту памяти поднял с 2800 до 3000 Mhz и немного уменьшил тайминги!

Проц на дефолте.Но при этом стабильная работа всех игр, приложений и тестов, неужели 3d Max может из-за этого капризничать ?

Попробуйте сбросить на полный дефолт, для начала.

На сайте c 21.02.2020
Сообщений: 5

Earanak

Спасибо за развернутый ответ со ссылками, обязательно протестирую и отпишу.

Oleg.budeanu

Протестирую на стабильность, и далее вернусь на дефолт, отпишу по результату.Спасибо!

На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 45
Беларусь, Брест
Гемороюсь я с таким же процом уже долго ))) К чему пришёл в итоге, при работе в максе отключаю STM mode (многопоточность).Шустрей становится редактор материалов и вьюпорты. Работать удобней. На рендер включаю stm. Проделываю это через райзен мастер. Гемор конечно, но пока единственое что помогает меньше материться при работе ) Если вдруг появились решения, делитесь )
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Четвёртый год на этом камне. Никаких проблем не наблюдаю, если не меняю настройки в биосе. Максимум, что делаю и не теряю в стабильности, ставлю вручную оперативную память на частоту 2666 МГц, так по умолчанию она у меня работает 2133.
Читают эту тему: