Аналог для вирей

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 11

 аналог их на вирей , есть ли такие?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

в вирее это делается иначе, либо через material wrapper. либо через вирейские свойства объекта и там и там надо настраивать раздел matte

точно не помню, но вроде альфу там надо выставлять -1.0 чтоб на невидимую поверхность отбрасывались прозрачные тени с альфой

а задник вставлять через окружение, ну или на плейн, тут уж кому как удобнее

На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 11
Цитата xpp_nd_ruphus:

в вирее это делается иначе, либо через material wrapper. либо через вирейские свойства объекта и там и там надо настраивать раздел matte

точно не помню, но вроде альфу там надо выставлять -1.0 чтоб на невидимую поверхность отбрасывались прозрачные тени с альфой

а задник вставлять через окружение, ну или на плейн, тут уж кому как удобнее

Можно чутка подробнее скрин или что нибудь ещё ?)

На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 88
Из точки А
Если вы рендерите  один объект, а все остальные надо исключить, то выберите те объекты,которые будете исключать. ПКМ вызываете меню и выбираете VRay Properties. Там, в появившемся меню ставите галку напротив Matte Object и значение Alpha Contribution -1. Закрываете меню и рендерите. Изображение будет с альфа каналом. 

На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 11
Цитата R005T:
Если вы рендерите  один объект, а все остальные надо исключить, то выберите те объекты,которые будете исключать. ПКМ вызываете меню и выбираете VRay Properties. Там, в появившемся меню ставите галку напротив Matte Object и значение Alpha Contribution -1. Закрываете меню и рендерите. Изображение будет с альфа каналом. 

При этом тени от объекта и отражение будед видно?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
levdemi да
Читают эту тему: