Аналог Environment/Background Switcher

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Здравствуйте.
Я создавал темку вот такую в Ментале:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=355644#355644  
А как такого добиться в Vray?
Процедурки Environment/Background Switcher в вирее нет, но наверняка ж как-то иначе это делается. Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
вот тут
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Ну эт я знаю, но как это окружение сделать невидимым и чтоб оно только отражалось в материалах в сцене? То есть чтоб бек в сцене был например просто черным, а ХДРка была видна в отражениях.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Или нужно эту ХДРку на все маты в сцене кинуть? Тогда она будет работать не на сцену а только на конкретные маты? А окружение в сцене в общий слот черый цвет? Так?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
Простая сценка, один обьект с материалом блестящего металла. Фон должен быть просто черным, но метал что б отражал какое-то светлое окружение. Типа как в енвироменте ХДР карта стоит, но отображается только в отражении материалов а фон оставался черным.
Quote:
Ну эт я знаю, но как это окружение сделать невидимым и чтоб оно только отражалось в материалах в сцене?
с чего вдруг она будет фоном то? хдрка лежит именно на материале, а не на окружении сцены

результат однотипный что 1 что 2 вариант

вариант 2
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
dmix, ага, теперь понял. спасибо за разъяснение!
Читают эту тему: