Анимация

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2010
Сообщений: 26

Проблема такая, есть лопасти вертолета, установлены они под углом, следовательно мне нужно сделать чтобы винты вращались под углом. Выставляю пивот как надо, в local все крутится и анимируется правильно, но при просмотре винты начинают плясать. 

Захожу в motion - rotation - assing controller выбираю TCB rotation, винты начинают крутится правильно при просмотре но не более чем на 180 градусов, а мне нужно 5-6 тысяч градусов.

Если есть кто понимающие в анимации, помогите пожалуйста!

На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск

Выставляйте пивот так что бы ось вращения была "Х". Беда заключается в том что в других движках и в Максе совпадает только "Х". Часто анимирую поворот ключей в скважинах, и при вращении вокруг оси "Х" проблем не возникает. Либо делайте хелпер, и к нему привязывайте винт.

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 36
А за сколько кадров винт прокручивается на 5-6 тыс градусов? Возможно что вьюпорт просто не может отобразить сею частоту вращения. Для проверки надо покрасить одну из лопастей в "лютый" цвет и посмотрите проходит ли она те самые 180 градусов или мелькает как бешеная.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Цитата sterh:
А за сколько кадров винт прокручивается на 5-6 тыс градусов? Возможно что вьюпорт просто не может отобразить сею частоту вращения. Для проверки надо покрасить одну из лопастей в "лютый" цвет и посмотрите проходит ли она те самые 180 градусов или мелькает как бешеная.

Я так понял тут вопрос что при просмотре, винт просто начинает вращаться во всех плоскостях хаотично. А это возникает при анимации вращения не по X.

На сайте c 19.09.2010
Сообщений: 26
Цитата Taz-Mania:

Выставляйте пивот так что бы ось вращения была "Х". Беда заключается в том что в других движках и в Максе совпадает только "Х". Часто анимирую поворот ключей в скважинах, и при вращении вокруг оси "Х" проблем не возникает. Либо делайте хелпер, и к нему привязывайте винт.

Большое спасибо!!! Втроем сидели не могли с этим справится =))) 

Цитата Taz-Mania:
Цитата sterh:
А за сколько кадров винт прокручивается на 5-6 тыс градусов? Возможно что вьюпорт просто не может отобразить сею частоту вращения. Для проверки надо покрасить одну из лопастей в "лютый" цвет и посмотрите проходит ли она те самые 180 градусов или мелькает как бешеная.

Я так понял тут вопрос что при просмотре, винт просто начинает вращаться во всех плоскостях хаотично. А это возникает при анимации вращения не по X.

Все верно =)) 

Читают эту тему: