Добрый день. Имеется такая сцена: есть байпед, бокс и что-то на подобие американской горки. Необходимо посадить байпед на боксик и заанимировать боксик согласно физике. Как лучше всего создать анимацию в данном случае?
Ну так байпед - через "Select and Link" к боксу, а бокс - "Path Constraint" к горке, если она - сплайн. Если она не сплайн - то к хелперу в виде сплайна. Хелпер можно с меша горки снять с помощью "Create shape" из полимоделинга.
Если хочется, чтоб чувак прям пяточками ходил по горке - то через CAT все делается легче. А, я понял. Надо чтоб сидел на боксе? Тогда первый вариант. При чем ему потом еще можно кучу контроллеров потом присвоить - нойз флоат, к примеру - будет тарахтеть коробка как надо)