Анимация американской горки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 5

Добрый день. Имеется такая сцена: есть байпед, бокс и что-то на подобие американской горки. Необходимо посадить байпед на боксик и заанимировать боксик согласно физике. Как лучше всего создать анимацию в данном случае?

47731ab06035926d5fb4f068e4d0c3c6.png

 

d79e2108e789b649ad045855fdc6526f.png

Как привязать байпед к боксу, а бокс к горке?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Цитата Taiga12:
Как привязать байпед к боксу, а бокс к горке?

Ну так байпед - через "Select and Link" к боксу, а бокс - "Path Constraint" к горке, если она - сплайн. Если она не сплайн - то к хелперу в виде сплайна. Хелпер можно с меша горки снять с помощью "Create shape" из полимоделинга.

Если хочется, чтоб чувак прям пяточками ходил по горке - то через CAT все делается легче. А, я понял. Надо чтоб сидел на боксе? Тогда первый вариант. При чем ему потом еще можно кучу контроллеров потом присвоить - нойз флоат, к примеру - будет тарахтеть коробка как надо)

Вот кароч без флоата

А вот с нойзом

Веселей же из тряской)

И музычку из Бени Хилла)))

Активность: 0
На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 5

Благодарю, всё вышло)

Возможно ли привязать так, чтобы боксик двигался только в одной плоскости, а то его крутит.

Читают эту тему: