У меня такая вот задача - в определенный момент рождаются и разлетаются частицы, которые должны примерно через секунду полностью остановиться, замереть и висеть, пока камера себе вращается и носится. Причем частицы должны быть разной геометрии и цвета. Анимация угасания скорости в системе частиц не помогает - частицы имея начальную заданную скорость продолжают улетать. Пример облака частиц в картинке. Заранее благодарю за помощь!)
ой, черт) Макс конечно, простите) мучаю PF particle, заборол вопрос разной геометрии частиц, теперь на очереди их остановка и присвоение разного материала каждой частице
первое что приходит в голову это перевести частицы в меш с помощью скрипта, а за тем играться с ключами для остановки
еще можно сделать так: добавить оператор collision с дефлектором, и от него сделать эвент со скоростью 0 , частица при столкновении с дефлектором остановится, только тут придется дефлектор анимировать, чтобы частицы остановились в разных плоскостях.
(не пишите несколько постов подряд, пользуйтесь кнопкой "Правка"(мур_)