Анимация через wire parameters

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев

Доброго времени суток. Товарищи гуру, помогите пожалуйста с вопросом по анимации.

Анимирую окно, которое открывается и закрывается обратно-поступательным движением. Штука в том, что окно в пространстве находится произвольно. Делаю slider и настраиваю через reaction manager крайние положения. После двигаю slider а окно по глобальным осям ездит а не по необходимой траектории (локальной оси). Вопрос: как настроить окно , чтобы оно двигалось вдоль локальных (своих) осей координат? Спасибо.

fc00cf4076d530adfc7fde1ba3cde33d.jpg

На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 19


читер

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

анимированные объекты движутся в системе координат своего parent'a

в вашем случае это worldspace.

если створки будут прилинкованы к даммику должно работать как надо (в системе координат даммика, которая совпадает с локальной системой координат створок)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
дык траекторию надо задать
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев

С дамми получилось! Спасибо! Задавал траекторию через path constraint, но потом не получилось к слайдеру привязать..Мне кажется, или у макса не самые простые настройки анимации не стандартных движений?)

Ребят, подскажите кто знает,как ещё можно решить вопрос: надо сделать открывающуюся поверхность, и чтобы при открывании натягивались ограничивающие тросики. Возможно эту анимацию сделать с помощью slider, что бы её можно было демонстрировать во вьюпорте и тросик вёл себя естественно? Спасибо.

cbe988091f430fca2e37f27e49d14827.jpg

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Тросик можно целиком, а можно заскинить сплайном.На этот управляющий сплайн накинуть модификатор Spline IK Control.  Показания слайдера, через Reaction Manager связать с открыванием двери, а открывание двери, тоже через Reaction Manager, связывать с трансформациями контрольных пустышек на сплайне.Как уже говорили, перемещения по осям Parent, а вращения происходят по осям Gimbal. Удачи.зы точки на сплайне должны быть Bezier, если соберёшься их крутить.

На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев

Сделал сплайн через spline IK solver, в контрольных точках сплайна добавил dammy (и привязал к контр.точкам), привязал сплайн по краям и анимировал дверь.  Правильно я понимаю логику: дверь поднимается (с помощью slider),и я соответственно корректирую положение тросика контрольными точками в режиме create mode (хотя в этом режиме slider не действует на дверь и она не активна)?Что к этому тросику нужно применить?

ef75103bcd130ec35acbfd806862eec1.jpg

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

2010 архив сценыhttp://4us.msk.ru/index.php?fid=1546 Ну, и слайдер сам к дверям прикрутишь.  Она на двух ключах.К двери прилинкован только один хэлпер от сплайна, остальные - к основанию.Вращение двери связано с осями перемещений средних хэлперов по двум осям, а так же с вращением всех хэлперов по одной оси.( короч, всё в плоскости)

На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Спасибо огромное! Но всё-таки хотелось бы понять принцип анимирования такой системы. Как жеж вращение двери связать с перемещением хелперов? Видимо этим хелперам (с точками сплайна), надо позадавать предполагаемые траектории перемещений...Блин, второй день инет лопачу, не получается..Простой провод..Могли бы разработать систему анимации для простых ситуаций попроще, хотя бы для типовых..
Читают эту тему: