анимация и tessellate

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 7
Подскажите, пожалуйста, можно ли применить в N-ом кадре к объекту tesselate без изменения количества полигонов в предыдущих?
Заранее спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nusechkin
можно просто подменить объект в нужном кадре. Ключ поставить, старый утащить, с tesselate притащить.
правда в сцене станет тяжелее немного

можно поэксперементировать с optimize, multires
правда не знаю условий. может не пойдут
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
может, ситуацию поподробнее опишешь?
Активность: 0
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 7
nailgun
а если без подмены он всегда будет делить его на всей анимации?
я новичок в 3d, не очень понятно
Quote:
Ключ поставить, старый утащить, с tesselate притащить.

VovkaJocker
Ситуация такая - есть шарик - модель ткани (биология), которая делится и т о разрастается из одной клетки того самого шарика). получается такой пупырчатый шарик в результате.
Предполагаемое решение - навесить на шарик объекты blobmesh и делать tesselate к нему
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nusechkin
Tessalate я чего то не смог анимировать. А Blobmeh анимируется. А чем не устраивает сразу плотная сетка? Не мильон же поликов
Активность: 0
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 7
nailgun
Чтобы не запутаться: так проще выдвигать ее куски - сначала крупные, а потом доразбиваешь и помельче уже тянешь куда надо
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
это удобнее всего сделать модификатором Morph. мощное, удобное и наглядное средство, для анимации - вообще супер
Активность: 0
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 7
VovkaJocker
Спасибо, попробую
Читают эту тему: