Привет всем!
Честно признаюсь я -чайник. Разжуйте пожалуйста мне,если кто знает как сделать так чтобы на видео в интерьере сначала включался один источник света,затем он медленно становился ярче,затем включался другой и тд. вот пример такого видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7KtxV1_JOXQ
Данное видео скорее всего демонстрация рендера Maxwell или другого подобного, так есть такая возможность называется Multilight, она позволяет после просчета изображения изменять яркость иосточников света(настройки камеры в том числе), но это требует дполнительного времени просчета, несмотря на то что сам себе рендер очень долгий в данном типе визуализаторов.
Данное видео скорее всего демонстрация рендера Maxwell или другого подобного, так есть такая возможность называется Multilight, она позволяет после просчета изображения изменять яркость иосточников света(настройки камеры в том числе), но это требует дполнительного времени просчета, несмотря на то что сам себе рендер очень долгий в данном типе визуализаторов.
а не может быть что например что в первом кадре мультиплайер у источника света 1 ,а на каком-нибудь 30м кадре он уже например 40 ?
То с чем вы сразу сталкнетесь в попатках отсчитать лайты по группам (Light Select) в отдельные слои и потом на композе анимировать, будет ГИ которое будет считать все целиком, а не для каждой группы света отдельно. Т.е. свет вы одной группы погасите, но вот ГИ он неё останется и скорее всего полезут косяки.
Если другйо анимации нет и камера не движется то можно проще отсчитать разные каринки и миксить их также на композе. Посчитать без света, потом с дневным, потом с потолком, потом ещё какие-нибудь подсветочки там и потом смешивать.
Но лучше конечно если камера будет не статичной, будет интереснее, но геморройнее
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
. Разжуйте пожалуйста мне,если кто знает как сделать так чтобы на видео в интерьере сначала включался один источник света,затем он медленно становился ярче,затем включался другой и тд.
2Deelishis
Через анимацию параметра intensity в источниках света непосредственно в 3д пакете.
Все остальные методы, включая анимацию пассов в нюке, крайне геморойны для начинающего пользователя и не понятно с какой целью вам советуются.
Ну отсчитать на локальной машине сидя дома сиквенс с анимированным светом и ГИ, может и не больше времени займет чем разобраться как собрать из стилов. Да и полезнее. Врядли срок для сдачи "ролика" - вчера.
Если допустить что скажем кадр считается 30 минут, и ролик 15 секунд, пусть будет 25 фпс - 30*25*15 / 60 / 24 = 7,81 суток.
За неделю можно и туторы посмотреть, ваши же, и чему-то научиться Собственно с этой целью такие советы и даются.