Помогите с анимацией интерьера, нужно быстро и качественно (как всегда), просто я анимировал интерьер, при повороте камеры каждая картинка по тонам отличается от предыдущей, и в общей массе один большой шум!
fasdas
нужно считать лайткеш и иррадианс сразу на все кадры. тогда мерцания не будет
лайткеш в режиме fly-through. иррадианс в мультифрейм можно
лучше сохранить файлы ГИ, чтобы если что использовать их потом. Но при этом нельзя менять освещение и положение объектов
Спасибо за ответ!!! у меня дипломная работа, где хочу показать интерьер торгового центра с помощью движения камеры, и при этом я анимировал людей, которые там будут ходить, а так же небольшой водопад! ..... и еще такой вопрос, учитывая что это анимация, при расчете последующих кадров, можно ли уменьшить время на рендер?
fasdas
вот как раз при вышеописанной схеме время на рендер и уменьшается. потому что лайткеш не будет считаться каждый раз, а иррадианс будет лишь добавляться
если анимированные люди, то лучше им отключить visible to gi чтобы карты глобального освещения не портили. на реализм заметно не повлияет. правда надо пробовать - что с ними самими при этом будет не знаю - не пробовал. возможно некорректное освещения самих фигур. вообщем пробуй.
Недавно по необходимости сохранил себе...теперь не вспомню ...найду.. дам ссылку объязательно.. image upload
Вот собствено и про камеру, и сам процесс,думаю лишним не будет. http://blog.vidyakin.ru/2203