Я в анимациях конечно профан, поэтому и столкнулся с этой проблемой. Поэтому плииз не пинайте сильно. Короче говоря задачка следующая:
Хочу сделать так, что-бы пользователь смог крутить красные колечки и тем самым вращать каждую лопасть отдельно или весь блок вместе. Есть один нюанс, который все мои потуги поломал - вся эта конструкция слегка наклонена относительно мировых осей. У неё своя ось. Так вот я при помощи select and link привязал все элементы друг к другу и если просто брать за любое из колечек и вращать его в локальных координатах - всё работает! А вот если попробовать всё это анимировать, то в местах где расставляются ключи анимации всё верно а вот в промежутках идёт биение. Как будто он хочет вернуть ось к мировым координатам. Честно не понимаю как это побороть. Может не совсем грамотно объяснил, но думаю что те кто в теме поймут.
Заранее огромное спасибо!!!
P.S. Вопрос уже не актуален. Решился добавлением пустышки для поворота конструкции. Всё равно всем спасибо! )))